Проект бизнес-идеи о создании сети салонов красоты для девочек подростков.
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 20.07 КБ |
diva.rar | 2.15 МБ |
Наша бизнес-идея
Настоящая женская красота подобна бутону - она свежа, когда начинает раскрываться, очаровательна, когда полностью расцветает, и мила, когда начинает увядать.
Наша команда отдает себе отчет в том, что салонный бизнес лишь кажется красивым. За изящной оберткой скрывается немало того, что следует знать перед тем, как затевать создание своего салона красоты. Поэтому в самом начале нашей деятельности мы попытаемся взглянуть на салон не как на учреждение, призванное сделать людей красивыми, а как на бизнес, главная задача которого - приносить деньги владельцу.
А то, что «красивый бизнес» может принести своим владельцем хороший доход, мы не сомневаемся, ведь услуги салонов красоты относятся к сфере тех бытовых услуг, которые всегда принадлежат к числу наиболее востребованных а, следовательно, являются самыми массовыми в России. Неудивительно, что сегмент рынка салонного бизнеса, по данным ФСГС, — один из самых больших по выручке среди оборота всей сферы бытовых услуг. Рынок салонов красоты в России смело можно характеризовать, как немонополизированный и открытый для новых участников. Число салонов красоты увеличивается с каждым годом, но называть российский рынок насыщенным пока рано, в силу большого количества потенциальных потребителей
Полные энтузиазма и решимости мы собрались, сосредоточились и выработали следующий алгоритм наших действий:
Шаг 1. Разрабатываем идею бизнеса.
Нашей целью является открытие сети салонов красоты с широким спектром предлагаемых услуг - парикмахерская, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц, spa-процедуры, услуги косметолога, солярий, и консультация визажиста и стилиста
Шаг 2. Разрабатываем концепцию салона, подбираем "изюминки".
Женщины во все времена мечтали быть красивыми. Каждая девочка, девушка, женщина, хочет быть ухоженной, хочет чувствовать себя самой лучшей и самой очаровательной. И мы поможем им справиться с этой задачей, поскольку откроем специализированную сеть салонов красоты, ориентированных на молодых девушек и подростков. В подростковом возрасте многие девушки сталкиваются с различными проблемами. Проблемы могут быть с кожей, с волосами, с ногтями, в конце концов, не каждая девушка способна определиться с образом, выбором своего имиджа. Салоны красоты, существующие на рынке в наше время, в основном направлены на клиентов с возрастной категорией старше 20 лет. Не все услуги, предлагаемые косметологами, подойдут молодым девушкам. Мы предлагаем новую, актуальную идею. Наши услуги, предлагаемые девушкам, не будут вредить их молодой коже и организму в целом. Каждая процедура будет подходить именно молодой коже. Главное преимущество нашей идеи состоит в том, что она нова и охватывает добрую часть городского населения – молодых девушек.
Шаг 3. Учитываем конкурентное окружение и выбираем бизнес-модель
В конкуренции с другими учреждениями данного типа мы, однозначно, будем выигрывать, так как известные нам салоны красоты рассчитаны на людей, с очень высоким уровнем дохода, но при этом с узким спектром предлагаемых услуг.
О невысоком уровне развития beauty-рынка нашего города говорит и нечеткая сегментация салонов красоты: чаще всего они ориентируются на достаточно широкий круг потребителей. В одном заведении порой обслуживаются и vip-клиенты, и средний, и даже эконом-класс.
Конечно же, мы не исключаем тот факт, что наша идея может быть скопирована другими предпринимателями. Но, исходя из нашего бизнес-плана ,можно сделать вывод, что такой ситуации не случится, так как мы откроем сразу СЕТЬ салонов, наша новая идея и новые услуги привлекут клиентов, а цены, качественная работа сотрудников и персонала не оставит ни одного клиента равнодушным, заставляя клиентов приходить вновь и вновь, приглашая к нам своих друзей, родственников и знакомых! Создание сети превращает салон из частного заведения, существующего «из любви к искусству», в коммерчески выгодное предприятие, развивающееся за счет самофинансирования
Шаг 4. Выбираем помещение для будущих салонов.
Мы планируем открыть сразу сеть салонов в разных точках города. Нам необходимы нежилые помещения от 50 до 100 кв. м, расположенное на территории, примыкающей к трафику:
Шаг 5. Ведем проектирование продвижения салонов
Современный салон красоты должен использовать не менее десяти каналов маркетинговых коммуникаций, начиная от «сарафанного радио» и заканчивая интернет-рекламой. Наиболее приемлемыми для нас вариантами рекламы являются внешняя реклама, почтовая и смс рассылка, собственный сайт и реклама в Интернете. Конечно, многое будет зависеть и от создания имиджа салона – фирменного стиля, логотипа, названия.
Шаг 6. Подбираем оборудование, косметику и материалы
Для начинающих предпринимателей в индустрии красоты на этом этапе наиболее выгодной стратегией мы считаем франчайзинг. При подборе оборудования и расходных материалов франшиза известного бренда наиболее выгодна, поскольку обеспечивает лучшие условия от поставщиков благодаря сетевому эффекту и наибольший охват потребительского спроса по сравнению с конкурентами. Предоставляет качество, мастерство обслуживания премиум-сегмента по доступным ценам, дает возможность приобрести эксклюзивное оборудование. Все это гарантирует быструю окупаемость (12-15 месяцев)
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Попробуем на вкус солёность моря?
Сказка "Узнай-зеркала"
Извержение вулкана
Всему свой срок