Цель данного исследования –изучение формирования диалогической модальности в художественном тексте. Для достижения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи:
1) найти стихотворения Ахматовой, которые содержат эпиграф;
2) классифицировать эпиграфы в зависимости от того, из каких источников они были взяты;
3) описать каждое из произведений, определить какое средство диалогической модальности использовано в каждом из стихотворений;
4) выявить, как эпиграф формирует диалогическую модальность в художественном тексте.
Предмет исследования – стихотворения Анны Андреевны
Объект исследования – эпиграфы в стихотворениях Ахматовой.
Методы исследования. В ходе исследования использовались различные методы и приемы лингвистического анализа: описательный метод, количественные подсчеты, контекстуальный анализ текста.
Вложение | Размер |
---|---|
nauchnaya_rabota_uchenitsy_10_kl.doc | 1.25 МБ |
Аэродинамика и воздушный шарик
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Весенняя сказка
Интересные факты о мультфильме "Моана"