Конкурс «Мой любимый учитель»
Вложение | Размер |
---|---|
kandilov.doc.doc | 76 КБ |
2
Кандилов Игнат Николаевич 9 класс 2010учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Б.Н.Куликова г.Семикаракорска» Ростовской области |
Тема: Конкурс «Мой любимый учитель»,Кандилов И.Н. |
2010 год |
«Лишь любовью к детям и истинным общением
с детской душой возможно создать
счастливое человечество»
Л.Н.Толстой
Когда я произношу слово «школа», передо мной встаёт образ моей любимой учительницы Марины Юрьевны Орловой. Она не случайный человек, попавший в школьный мир, поэтому ей не безразлично, что делается внутри этого мира. Трудно поверить, что когда-то девчонкой она тоже бегала с портфелем в нашу школу и, навсегда полюбив её, вернулась сюда после окончания Ростовского пединститута учителем немецкого языка. И вот уж двадцать три года предана она школе и своим ученикам. Сколько выпускников вспоминают Марину Юрьевну с благодарностью! А теперь она наша, наша классная. Мы – это ещё один большой этап в её жизни. Как хорошо, что Марина Юрьевна выбрала когда-то такую профессию. Хотя сама она считает, что педагог это не профессия, а сама жизнь, прожитая с мыслью о завтрашнем дне.
Марина Юрьевна отличный учитель, наставник для молодых педагогов, участница районных и областных конкурсов. В этот юбилейный год Победы наша классная участвовала в областной Южно-Российской Межрегиональной конференции по теме: «Имена на обелиске», организовала работу по оказанию шефской помощи ветеранам нашего города, имеет грамоты и благодарственные письма. Мы гордимся Мариной Юрьевной, но любим её совсем не за это. Я уверен, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим учителем – это умение проникнуть в духовный мир своих учеников. Одни из самых главных качеств нашей классной – человечность и справедливость, любовь к своим ученикам, которые сочетаются с мудрой строгостью и требовательностью.
Часто бывает, что в школе у учеников с учителями не хватает взаимопонимания, а с Мариной Юрьевной у нас добрые и доверительные отношения. Девчонки бегут к ней со своими секретами, а мальчишки за мудрым советом. Марина Юрьевна судит о нас не только по оценкам, полученных на уроках, а и по личным качествам каждого из нас.
Мне нравится, что наша классная хорошо понимает то, что школа это не только место, где мы получаем знания, но и где проходит часть нашей жизни, что учение – это важная, но не единственная сфера нашей жизни. Понимая, что в нашем возрасте нам не хватает общения в неформальной обстановке, Марина Юрьевна организует походы в лес, экскурсии в детские центры Ростова-на-Дону, чаепития в тесном нашем школьном кругу. Учит нас, как вести себя в обществе, общаться друг с другом. Пройдут годы, и мне будет не хватать такого общения о «самом главном».
Трудно понять, когда моя учительница всё успевает, ведь у неё семья и дети. Такое ощущение, что Марина Юрьевна никогда не устаёт. А всё потому, что все свои проблемы она оставляет за порогом школы. И в школе только она и мы, её непоседливые и внимательные, шумные и заботливые, такие разные ученики. И все мы любим нашу классную!
«Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед.
Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет».
Денис-изобретатель (отрывок)
Большое - маленькое
5 зимних аудиосказок
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Плавает ли канцелярская скрепка?