Этот проект был представлен на городском конкурсе учебных проектов и исследовательских работ "Тинэйджер-бум" (3 место).
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 23.26 КБ |
proekt.ppt | 805.5 КБ |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Шимановска»
Проектно-исследовательская работа
«Что я могу сделать с мусором?»
Работу выполнил ученик
4 класса МОАУ СОШ №3
Руководитель:
учитель нач. классов
Чебанюк Татьяна Валерьевна
г. Шимановск 2013г.
Актуальность проекта
Я родился, живу, учусь, отдыхаю в родном городе Шимановске. Это маленький уютный городок. Но часто приходиться видеть неприятные картины. Идя по дороге в школу или домой, на ул. Благовещенской можно увидеть много мусора. Проблема утилизации и переработка мусора актуальна во всём мире. Я решил на деле внести свой вклад в сохранении чистоты нашего города.
Описание проекта
Этапы проекта | Виды мероприятий |
1. Подготовительный -обозначить тему проекта; -сформулировать цель и задачи; - выбрать методы исследования - выбрать участников исследования | 1. Тема проекта: «Что я могу сделать с мусором?» 2. Цель: проследить путь бытовых отходов и предложить свой способ переработки мусора Задачи:
Методы исследования:
Участники исследования:
|
2. Основной | 1. Теоретическая часть проекта
Прочитав научную литературу, я выяснил, что в мире взрослых по переработке мусора стоят очень большие проблемы: – реконструкция мусороперерабатывающих заводов;
2. Практическая часть проекта.
|
3. Завершающий | 1.Оформление работ Word, Point 2. Представление проекта |
Слайд 1
Проектно-исследовательская работа «Что я могу сделать с мусором?» Выполнил: ученик 4 класса МОАУ СОШ № 3 Хлынов СтепанСлайд 2
Улица Благовещенская
Слайд 3
Тема: «Что я могу сделать с мусором?»
Слайд 4
Цель: проследить путь бытовых отходов и предложить свой способ переработки мусора
Слайд 5
Задачи: выяснить, почему в современном мире стоит проблема утилизации мусора; проанализировать утилизацию мусора в России; провести анкетирование с целью выявления среднего количества отходов в семьях моих одноклассников;
Слайд 6
Методы исследования: анализ; анкетирование; наблюдение; сравнение; обобщение.
Слайд 7
Участники исследования: семьи одноклассников
Слайд 8
Анкета Здравствуйте, уважаемый участник опроса! Прошу вас принять участие в моем исследовании и ответить на вопросы. 1. Состав семьи: ____ человек. 2. Сколько пластиковых бутылок выбрасывает ваша семья в неделю? 2 л – ... шт.; 1,5 л – ... шт.; 1 л – ... шт.; 0,5 л – ... шт.; 0,33 л – ... шт. 3. Сколько пакетов выбрасывает ваша семья в день? – Обычные пакеты – ... шт.; – из-под молока, кефира, майонеза и пр. – ... шт.; – большие пакеты – ... шт. 4. Сколько пластиковых баночек выбрасывает ваша семья в день? – Из-под йогурта – ... шт.; – из-под сметаны – ... шт. 5. Сколько выбрасывает ваша семья пластиковых флаконов из-под шампуней, гелей и других косметических товаров в месяц? ... шт. Спасибо за участие в исследовании!
Слайд 9
В день выбрасывается: пластиковые баночки из-под йогурта - 38 штук; баночки из-под сметаны - 15 штук, баночки из-под молока, кефира, майонеза - 35 штук, обычные пакеты - 46 штук, большие пакеты - 20 штук; В месяц выбрасывается: пластиковые бутылки емкостью от 0,5 до 2л. - 120 штук; пластиковые флаконы из-под шампуней, гелей - 20 штук.
Слайд 12
Этапы работы 1.Наметить маркером линию отреза. Для кубической коробочки высота цилиндра – 140мм
Слайд 13
2. Проколоть бутылку резаком, вырезать заготовку ножницами
Слайд 14
3. Сплющить заготовку, прогладить ребра
Слайд 15
4.Совместить линии сгиба, разгладить рёбра, расправить заготовку
Слайд 16
5. На рёбрах наметить длину надрезов, надрезать ножницами, отогнуть клапаны
Слайд 17
6. Выбрать форму клапанов, вырезать
Слайд 18
7 . Собрать дно
Слайд 19
8. Собрать коробочку
Слайд 20
9 . Декорировать, перевязать лентой
Слайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Тигрёнок на подсолнухе
Швейня
3 загадки Солнечной системы
Про пингвинов
В Китае испытали "автобус будущего"