Аннотация проекта:
….. – «Ты есть то, что ты ешь»?
Как ни странно это не звучит, но питание играет в жизни любого человека очень важную роль, а уж в жизни ребёнка – тем более.
Правильное питание школьника – залог его здоровья, успеваемости и нормального развития.
По мнению диетологов, ребёнок, учащийся в школе, должен есть не менее 4 раз в день, причём завтраки, обеды и ужины обязательно должны включать в себя горячие блюда
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.pptx | 531.94 КБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Буторлинская общеобразовательная основная школа Вязниковского района Владимирской области» Социальный проект «Счастье есть, если есть «полезная еда » Голикова Анастасия, ученица 9 классаСлайд 2
Мы думаем, Вы без сомнения знаете, Что пользу приносит не всё, что съедаете. Запомним и всем объясним очень ясно: Желудок нельзя обижать понапрасну. Счастье есть, если есть «полезная еда»
Слайд 3
Аннотация проекта: ….. – «Ты есть то, что ты ешь »? Как ни странно это не звучит, но питание играет в жизни любого человека очень важную роль, а уж в жизни ребёнка – тем более. Правильное питание школьника – залог его здоровья, успеваемости и нормального развития. По мнению диетологов, ребёнок, учащийся в школе, должен есть не менее 4 раз в день, причём завтраки, обеды и ужины обязательно должны включать в себя горячие блюда Счастье есть, если есть «полезная еда»
Слайд 4
Правильное питание – залог здоровья. О «хлебе насущном» человек думает в течение всей своей жизни, каким бы трудом он не занимался . правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия. Счастье есть, если есть «полезная еда»
Слайд 5
Цель : Формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового рационального питания через участие в проекте : «Счастье есть, если есть «ПОЛЕЗНАЯ ЕДА » Счастье есть, если есть «полезная еда »
Слайд 6
Задачи: 1. Повысить культуру питания. 2. Закрепить понятие о процессе пищеварения, об усвояемости пищи, о полезном и вредном воздействии разных продуктов на здоровье человека. 3. Улучшить условия, способствующие лучшему приёму пищи. 4. Совершенствовать навыки составления рациона здорового питания с применением компьютерных программ. 5. Совершенствовать умения составлять меню, отвечающего здоровому образу жизни. 6. Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты. 7. Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания; 8. Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия . Счастье есть, если есть «полезная еда»
Слайд 7
9. Провести классный час «Здоровое питание школьников» для 1 – 9 классов. 10. Провести анкетирование среди учащихся школы. 11. Выделить продукты, которые вредны, опасны для человека и те, которые укрепляют здоровье. 12. Распределить полезные продукты на основные группы. 13. Определить режим правильного питания. 14. Выпустить листовки для учащихся начальной школы с призывом к правильному питанию. Счастье есть, если есть «полезная еда »
Слайд 8
Целевая группа : Учащиеся 5-9 классов, Управляющий Совет школы, медицинская сестра, педагог-психолог, родители. Счастье есть, если есть «полезная еда»
Слайд 9
Механизм реализации . Погружение в проект. Определение «лишних» продуктов питания в каждой группе. Беседы о вреде продуктов фаст-фуд. Беседа о группах полезных продуктов, режиме приема пищи. Постановка цели. Выполнение этапов работы. Презентация. Устное сообщение. Демонстрация продуктов проекта. Ответы на вопросы. Самоанализ. Счастье есть, если есть «полезная еда»
Слайд 10
Календарный план. ( См. приложение. ) Счастье есть, если есть «полезная еда»
Слайд 11
Ожидаемые результаты . Красивый, уютный чистый обеденный зал на 55 посадочных мест, яркая агитационная наглядность, привлекающая глаза детей и взывающая желание питаться правильно. «Окно - меню» - мимо которого, дети не смогут пройти и, не прочитав перечень предлагаемых им готовых блюд. 100% количество обучающихся, получающих горячее питание в школьной столовой и «чистая посуда» после завтрака и обеда. Счастье есть, если есть «полезная еда»
Слайд 12
Знание обучающихся - группы опасных для здоровья продуктов питания; - основные группы полезных продуктов питания; - оптимальный режим питания; - принципы составления меню. Счастье есть, если есть «полезная еда»
Слайд 13
Необходимые ресурсы: Кадровое обеспечение . Социальный педагог Медицинская сестра Директор школы Заведующий хозяйством Материально-техническое оборудование. Бумага – 1 пачка Гуашь- 1 коробка Фломастеры – 3 набора Компьютер. Счастье есть, если есть «полезная еда»
Слайд 14
Люблю я макароны, Любовью к ним пылаю неземною Люблю я макароны - И что хотите делайте со мною! Для вас это - ерунда, для меня очень вкусная еда! Подумаешь еда!
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Музыка космоса
Мороз Иванович
Сказка про Серого Зайку
Про пингвинов