Презентация "История воздухоплавания"
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Воздухоплавание" | 1.87 МБ |
Слайд 1
ВОЗДУХОПЛАВАНИЕСлайд 2
Братья Жозеф-Мишель Монгольфье
Слайд 3
Первый публичный опыт Монгольфье произвели в 1783 г. с шаром из холста, оклеенным бумагой. Шар взлетел в 39 футов и упал в 4200 футах от места подъёма. Братья решили наполнить шар водородом, что подвинуло вперёд дело воздухоплавания.
Слайд 4
· 19 сентября 1783 г. братья пустили в Версале шар, в корзине которого помещались овца, петух и гусь. На большой высоте шар прорвался, но спустился настолько плавно, что животные не пострадали.
Слайд 5
· Наконец, 21 ноября 1783 г. впервые поднялись и благополучно спустились на монгольфьере люди: Пилатр де Розье и маркиз д ’ Арланд .
Слайд 6
Воздушный шар де Гусмао
Слайд 7
Воздушный шар де Гусмао был сделан из бумажной оболочки. Заполнен нагретым воздухом, содержавшимся в глиняном горшке, который располагался в деревянном поддоне, подвешенном снизу. Шар имел крылья. Это был первый воздушный шар в мире.
Слайд 8
Дирижабль Дюпюи де Лома
Слайд 9
В 1871 году был испытан в полёте дирижабль объёмом 3,8 тыс. метров кубических французского инженера- судостроителя Дюпюи де Лома с мускульным приводом винта.
Слайд 10
Дирижабль Генлейна
Слайд 11
На этом дирижабле был поставлен газовый двигатель. Газ брался из оболочки, и расход его замещался воздухом, подаваемым в баллонет. Этот двигатель развивал мощность 3,6 л.с. Дирижабль не мог развивать большую скорость из-за него.
Слайд 12
Дирижабль Цеппелина
Слайд 13
Его строительство началось в 1899 на плавающем сборочном цехе на Боденском озере. Опытный дирижабль « LZ 1 » имел длину 128 м, на нём были установлены 2 двигателя Даймлер и балансировал путём перемещения веса. Один из крупнейших дирижаблей.
Слайд 14
Благодарим за внимание!
Хризантема и Луковица
Чья проталина?
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Шум и человек
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"