Слово «плесень» знакомо каждому из нас, но не все задумывались о том, что же это действительно такое и откуда появляется в наших домах. Эти явления меня очень заинтересовали, и я решила провести свое небольшое исследование.
Цель: узнать, что влияет на появление и развитие плесени.
Задачи:
1. Изучить доступные источники информации.
2. Изучить интересные факты о плесени.
3. Приобрести новые знания о плесени.
4. Провести эксперимент и оформить итоги исследования.
5. Сформулировать правила защиты продуктов от плесени.
6. Познакомить с результатами исследования учащихся начальной школы.
Предмет исследования: плесень.
Объект исследования: процесс развития плесени.
Методы исследования: наблюдение, эксперимент.
Гипотеза: предположим, что для появления плесени необходимы повышенная влажность и тепло.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_pyankovoy_aliny_rsosh.doc | 2.43 МБ |
Белый лист
О путнике
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Лавовая лампа
Два петушка