Работа выполнена учащимися 6-х классов, представлена группой учащихся.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_landshaftnyy_dizayn.docx | 2.95 МБ |
proekt_landshaftnyy_dizayn.pptx | 2.89 МБ |
Слайд 1
ГБОУ школа № 456 Колпинский район г. Санкт-Петербурга Исследовательский проект по биологии: Основы ландшафтного дизайна на пришкольной территории. Участники проекта: учащиеся 6-х классов Представляют проект ученицы 6г класса Беляева Анастасия Сергеева Екатерина Филина Анастасия Руководители проекта учителя биологии: Бичель Я.С. Круподерова Л.А.Слайд 2
Цели проекта: 1. Создание эстетически оформленного цветущего пришкольного участка и цветочных клумб; 2. Воспитание бережного отношения к окружающему, эстетического вкуса, умения ценить прекрасное; 3. Благоустройство территории пришкольного участка как объекта окружающей среды, дальнейшего места организации досуговой , трудовой деятельности учеников, их социализации, на основе знаний по ландшафтному дизайну. 4. Провести практические исследования и сделать выводы для дальнейшей работы.
Слайд 3
Задачи проекта: 1. Организация группы из учащихся, учителей, родителей, представителя администрации, которая реализует весь объём работ по ландшафтному оформлению пришкольного участка; 2. Создание цветников, клумб для эстетического оформления участка; 3. Изучение литературы по цветоводству, ландшафтному дизайну, деревянной скульптуре, малым декоративным формам; 4. Объединение усилий педагогов, учащихся, родителей, широкой общественности, направленных на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение территории школы, создание единой духовной среды, благодаря участию в общем деле, общим интересам, желаниям.
Слайд 4
Организационный и подготовительный этапы: 1. Банк идей, сбор информации о дизайне а) выбор темы проекта, формулирование его целей, задач, которые происходят в ходе внеурочной деятельности б) выявление идей по дизайну цветника, клумбы, рабатки; 2. Знакомство с литературой по выращиванию многолетних и однолетних цветочных культур; 3. Подготовка материально – технической базы: а) Сбор посадочного материала – семян однолетних и многолетних цветочных культур (март, сентябрь), выращивание рассады (включая помощь родителей ) б) подготовка садового инструмента; 4. Составление графика работы учителей и учащихся на пришкольном участке на летний период.
Слайд 5
Выращивание рассады, проведение исследований.
Слайд 6
Таблица всхожести семян Название растения На какой день появились первые всходы Развитие рассады Календула Проклюнулась на 4 день Хорошее, равномерное Бархатцы Проклюнулись на 5 день Хорошее, равномерное Анютины глазки Проклюнулись на 4 день Тонкие стебли, много погибло Львиный зев Проклюнулись на 5 день Тонкие, длинные стебли Декоративная капуста Первые всходы через 7 дней Совсем хилая рассада Петунии Первые всходы через 8 дней Хорошее, равномерное Фасоль декоративная Появились всходы на 4 день Мощные, длинные стебли
Слайд 7
В условиях школьного класса рассада получала достаточно тепла, влаги, но недостаточно солнечного света.
Слайд 8
Высаживание рассады в открытый грунт, уход за ней. Теневая сторона Солнечная сторона
Слайд 9
Солнечная сторона Хорошо себя чувствуют на солнечной стороне луковичные первоцветы, они были высажены еще осенью. Также хорошо прижились петунии, календула, циннии, анютины глазки и львиный зев.
Слайд 10
Теневая сторона На теневой стороне хорошо развивались папоротники, купены, бархатцы.
Слайд 11
Результат проекта У нас получилась красивая пришкольная территория
Выбери путь
Твёрдое - мягкое
Учимся ткать миленький коврик
Вокруг света за 80 дней
Астрономический календарь. Январь, 2019 год