Данная творческая работа содержит:
Предложенный материал можно использовать при изучении в 10 классе раздела №2: "Технологии проектирования и создания материальных объектов и услуг".
Вложение | Размер |
---|---|
condymondy_biznes_-_plan_3.pptx | 1.31 МБ |
Слайд 1
Бизнес – план предприятия « Condy Mondy »Слайд 2
Обоснование Введение своего собственного дела начинается с выбора сферы деятельности, то есть определения видов товаров и услуг Изучив базовые области производства товаров и услуг, мы выбрали производство товаров потребления, так как обладаем необходимыми знаниями: есть различные книги с рецептами, которые переходят из поколения в поколение обладаем терпением есть способность к творческому мышлению, креативность
Слайд 3
Обоснование 3 . Исходя из наших способностей, увлечений, большого количества рецептов мы выбираем кондитерские изделия Так как у нас большая часть – рецепты тортов и пирожных, то мы будем производить именно их.
Слайд 4
Кондитерские изделия Конфеты Печенье Вафли Пирожные Пряники Торты Булочки
Слайд 5
Обоснование 4. Различные точки рынка сбыта Рынок сбыта Учреждения, организации, фирмы Производство для розничной продажи на рынке Работы на дому Детские учреждения, ш колы, интернаты
Слайд 6
Цели и задачи Создание базы для получения доходов, приобретения клиентуры, обеспечения самозанятости Выпуск продукции потребления, соответствующей потенциалу предприятия и потребностям покупателей Создание имиджа, престижа и репутации нашего предприятия « CondyMondy »
Слайд 7
Описание предприятия Год образования: 2014 г. Вид собственности: частная Производственно – организационный план Мы решили начать наше производство на дому у одного из партнеров Мы будем изготавливать сами торты и пирожные по рецептам из книги, которая передается у нас из поколения в поколение
Слайд 8
Описание предприятия В дальнейшем мы будем делать рекламу для распространения информации о нашей продукции После того, как о нас узнают, мы будем принимать заказы, потом расширяться до своего собственного магазина 4. Численность: 3 человека
Слайд 9
Описание предприятия 5. Виды деятельности У нас есть мультиварка, которая имеет большое количество функций: Может изготовлять различные виды коржей, заготовок для тортов и пирожных С ее помощью работа происходит быстро и без проблем После того, как заготовки будут сделаны, мы будем добавлять различные начинки, кремы, сливки, фрукты и многое другое
Слайд 10
Описание предприятия 6. Виды продукции Ассортимент нашего предприятия весьма разнообразен и может удовлетворить самое изысканное воображение Торты и пирожные будут выполняться по нашим рецептам, их можно выбрать в каталоге предприятия Дизайн тортов и пирожных заказчик может выбрать по своему вкусу
Слайд 11
Описание предприятия 7. Объем выпускаемой продукции За месяц будет приготовлено 90 тортов и 300 пирожных 8. Слабые и сильные стороны Сильные Слабые Способность удовлетворять различные запросы потребителей Опыт и ресурсы, которыми владеет предприятие Качества, которые дают нам преимущество перед конкурентами Наличие современного оборудования Уникальная технология изготовления продукции Низкий уровень квалификации и образования персонала Низкая гибкость к изменениям рынка Длинный производственный цикл изготовления продукции
Слайд 12
Характеристика продукции Характерные свойства продукции, которые делают ее единственной в своем роде Приготовление на месте Современное оборудование Широкий ассортимент продукции Соответствие установленным стандартам 80%
Слайд 13
Спрос и рынок сбыта География спроса и рынка сбыта Для нашей кондитерской продукции можно рассмотреть как розничную, так и оптовую сети Спрос на нашу продукцию зависит от следующих факторов: Усиление рекламной компании, подчеркивающее качество, доступность, внешние достоинства Информированность о преимуществах продуктов нашего предприятия Применения активного маркетинга
Слайд 14
Спрос и рынок сбыта Очевидно, спрос на предлагаемые кондитерские изделия будет варьироваться, и цена не должна существенно влиять на количество заказов, продаж и сбыта, хотя будет средней и доступной для всех слоев населения Кроме того, у нас для постоянных покупателей и многодетных семей – скидка 10% от стоимости любой покупки
Слайд 15
Спрос и рынок сбыта 2. Основные потребители продукции Частные лица, учреждения (детские, школьные, фирмы) и другие 3. Основные конкуренты В настоящее время создается множество мелких предприятий, которые специализируются на производстве аналогичной продукции Все мелкие предприятия перешли на производство более модернизированной продукции
Слайд 16
Спрос и рынок сбыта Т.о., можно предположить, что практически нет аналогов нашей продукции 4. Преимущества выпускаемой, реализуемой продукции План маркетинга А) Ценовая политика При формировании метода установления цен следует исходить из объективно существующих факторов: Способность выпускать продукцию высокого качества
Слайд 17
Спрос и рынок сбыта Постоянный рост стоимости продуктов Исходя из этого, на ближайшее время предпочтительно принять следующую стратегию ценообразования: Средняя цена и дальнейшее повышение цены – в соответствии со спросом Б) Мероприятия по проведению товаров на рынке Необходимо принять следующее: Создание красочной рекламы и размещение ее в различных печатных изданиях
Слайд 18
Спрос и рынок сбыта Участие в тематических выставках и ярмарках В) Организация каналов сбыта на внутреннем рынке Т елефонная, почтовая и электронная связь с магазинами для принятия их заказов
Слайд 19
Финансовый план С = Мз + Роп + Осс + Ао + Здр С – себестоимость продукции Мз – материальные затраты, которые равны стоимости материалов и плате за энергию: Мз = 113р. + 0,08 р. = 113,08 р. Стоимость материалов Плата за энергию
Слайд 20
Финансовый план Ро – расходы на оплату труда 1 час работы – 0,7 р. Стоимость 1 торта = 4*0,7 р. = 2,8 р. Осс – отчисления на соц. Страхование (39%) Осс составляет 39% от Ро Осс = (2,8р.*39) /100 % = 1,09р.
Слайд 21
Финансовый план Ао – амортизационные отчисления Амортизация основных фондов для приготовления тортов нам потребуется печь стоимостью 10 000р. норма ежегодной амортизации – 14%, то есть составит (10 000р.*14) / 100% = 1400р. за год в печи можно приготовить 1024 тортов, амортизация на материалы равна 1400р. / 1024 = 1,37р. на 1 торт амортизационные отчисления равны 0,05р.
Слайд 22
Финансовый план Амортизация инструментов стоимость оборудования составляет 10200р. Амортизация за месяц амортизация за месяц равна 10 200р / 24 = 425р. на 1 торт 425р. /4 = 106,25р. Ао = 5к. + 106,25р. = 106,3р. Здр – другие затраты отсутствуют
Слайд 23
Финансовый план Спр – производная себестоимость определяем Спр одного торта Спр = 113,08р. + 106,45р. = 219,33р. Ст – полная себестоимость изготовления торта пусть расходы, связанные с реализацией, составляют 3%, то есть (219,33р.*3) / 100% = 6,6р. Тогда полная себестоимость изготовления торта равна Ст = 6,6р. + 219,33р. = 225,93р.
Слайд 24
Финансовый план Для определения оптовой цены необходимо включить процент накопления, то есть нормативную прибыль (25%) (25*225,93) / 100% = 56,5р. Оптовая цена равна 225,93р. + 56,5р. = 282,43р.
Слайд 25
Организация Фирменный стиль Отношения между сотрудниками Контакты между партнерами Дизайн интерьера Руководитель Сотрудники Внешние атрибуты имиджа Название Символ Девиз Торговый знак Рекламная компания Личный имидж Управленческая деятельность Публичные выступления и контакты
Слайд 26
Товарный знак Девиз : Индивидуальность, качество, скорость!
Слайд 27
Характеристика руководителя Энтузиазм, увлеченность, энергичность, стремление к первенству, стремление к успеху, чувство юмора, умение мотивировать команду, способность к самомотивации, отличные навыки общения, отличные навыки ведения переговоров, честность, открытость, доступность, умение сопереживать
Слайд 28
Должностная инструкция кондитера Функциональные обязанности 1. Проводить первичную обработку сырья 2. Производить взвешивание сырья по рецептуре 3. Приготавливать различные виды теста: бисквитное, песочное и т.д. 4. Соблюдать режим технологического процесса 5. Знать и соблюдать правила при эксплуатации технологического оборудования 6. Соблюдать нормы расхода ингредиентов 7. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены 8. Проверять вес готовых изделий (если необходимо) 9. По просьбе бригадира осуществлять доставку готовой продукции администратору стола заказов для взвешивания. 10. Забирать пустую тару из отделов кулинармаркета 10. Содержать в чистоте свое рабочее место 11. Участвовать в конкурсах на получение права личного бракеража продукции 12. После 6-ти месяцев работы проходить медосмотр за счёт фирмы
Слайд 29
Должностная инструкция кондитера Должен знать: Основные свойства применяемого сырья, п / ф , используемых для приготовления кулинарных изделий. Сроки, условия хранения и реализации готовой продукции. Уметь проводить первичную обработку сырья. Ассортимент выпускаемой продукции. Способы органолептической оценки качества сырья, нормы расхода сырья и п /ф. Технологию приготовления начинок, кремов и сиропов. Технологию приготовления теста (песочного, бисквитного, белково-воздушного, миндального и др.). Способы определения готовности изделий. Способы отделки пирогов, пирожных и тортов, а также способы формования п /ф. Температурные режимы и время выпечки. Определение готовности выпеченных изделий. Порядок пользования сборником рецептур и технологическими инструкциями. Производить расчёты ингредиентов, исходя из требуемого количества продукции. Требования к качеству выпускаемой продукции. Виды дефектов выпускаемой продукции и способы их предупреждения и устранения. Правила безопасности эксплуатации технологического оборудования. Правила личной гигиены и производственной санитарии. Правила пожарной безопасности.
Слайд 30
Должностная инструкция кондитера Кондитер несет ответственность за: 1. Осуществление возложенных на него должностных обязанностей. 2. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности. 3. Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности. 4. Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями. 5. Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам и иным лицам. За нарушение нормативно-правовых актов кондитер может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Слайд 31
Благодарим за внимание!
Мост Леонардо
Финист - Ясный сокол
Ах эта снежная зима
Как нарисовать зайчика
Акварель + трафарет = ?