По Дисциплине "Бизнес- планирование"
Вложение | Размер |
---|---|
fm_potapov.ppt | 1.19 МБ |
Слайд 1
ООО « ФМ» Составил: студент Потапов С. Проверил:Сорокина М.Н.Слайд 2
Так как продукты питания очень востребованы, необходимо максимально удовлетворить желание покупателя, предоставить ему необходимый товар. Планируется использовать только проверенных и честных поставщиков. Число бракованных товаров свести к минимуму, а продажи поднять в несколько раз.
Слайд 3
Главным конкурентом является сеть магазинов «Пятёрочка» т.к. захватывает очень большую площадь на нашем городе. Открыто 2 супермаркета, постоянные скидки и акции, больший ассортимент товара. Они пользуются спросом среди потребителей благодаря сравнительно хорошему качеству и низкой цене, отсутствию альтернативных предложений на рынке, высокой степени доверия к компании, дополнительным услугам. Конкурент имеет возможность проводить агрессивную ценовую политику благодаря дешевым поставкам.
Слайд 4
Описание предприятия и отрасли Данное предприятие необходимо для продажи продовольственных и хозяйственных товаров. Место расположения недалеко от центра города. Средняя прибыль. Близко к покупателям, но далеко от поставщика, поэтому учитывается близость к транспортным артериям. В дальнейшем задумано распространение филиалов в других частях города, возможно распространение в другие города. Товаром нашей фирмы являются средства для волос, тела и лица, поставляемые ведущими производителями продовольственной продукции.
Слайд 5
Мы предлагаем ценовое стимулирование потребителей предлагаемых ею услуг: - для постоянных клиентов, предоставляется кредит по оплате с отсрочкой оплаты услуг до одного месяца. Продвижение предприятия: Для продвижения услуг оказываемых предприятием будут применяться следующие виды рекламы: - реклама в средствах массовой информации (телевидение, радио, местных газетах; наружная реклама (афиши); создание Интернет сайта предприятия;
Слайд 6
План производства Для обеспечения производственной деятельности необходимы следующие машины и механизмы: погрузчик Т-156 на базе трактора Т-150К; автоматический шнековый загрузчик АШЗ-01; самосвал КАМАЗ 55111; прицеп-самосвал СЗАП 85514.
Слайд 7
Нанимаемый персонал - Продавец - Уборщица - Фасовщица - Охранник - Грузчики
Слайд 8
Описание продукции и услуг Средняя наценка на продукты питания в магазине составит 20%: Наценка на товары первой необходимости не более 15%; Наценка на фрукты и овощи не более 30%; Наценка на слабоалкогольную продукцию не более 30%. Поставщиками товаров первой необходимости в основном будут местные производители. К таким товарам относится: яйцо, творог, молоко, сметана, хлеб и хлебобулочные изделия, мука, сыр, колбасные изделия и т.д. Так как индивидуальные предприниматели не имеют право торговать крепкой алкогольной продукцией, реализация крепкого алкоголя будет осуществляться посредством предоставления в аренду полочных пространств для организаций, имеющих лицензию.
Слайд 9
Конкуренция и конкурентное преимущество Главным конкурентом является сеть магазинов «Пятёрочка» т.к. захватывает очень большую площадь на нашем городе. Открыто 2 супермаркета, постоянные скидки и акции, больший ассортимент товара. Они пользуются спросом среди потребителей благодаря сравнительно хорошему качеству и низкой цене, отсутствию альтернативных предложений на рынке, высокой степени доверия к компании, дополнительным услугам. Конкурент имеет возможность проводить агрессивную ценовую политику благодаря дешевым поставкам.
Финист - Ясный сокол
Есть ли лёд на других планетах?
Как зима кончилась
Выбери путь
Браво, Феликс!