появление этой марки машины
Вложение | Размер |
---|---|
История появления этой марки машины | 213.97 КБ |
Слайд 1
ЧайкаСлайд 2
История появления Руководство СССР решило, что рядовым гражданам не стоит прыгать выше уровня машин типа «Волга». Поэтому модель ГАЗ-13 «Чайка» , выпускавшаяся в 1959–1981 годах, предназначалась исключительно для служебного пользования. «Чайкой» пользовались первые секретари обкомов, руководители республиканских ведомств и крупнейших предприятий, министры. Единичные экземпляры были подарены известным людям. Для всех остальных она была неосуществимой мечтой.
Слайд 3
Первый опытный образец ГАЗ-13 значительно отличался от машин, запущенных в мелкосерийное производство 16 января 1959-го. Над нишей заднего колеса не было второго молдинга , форма задних фонарей и стоп-сигналов разительно напоминала « паккардовские ». Автомобиль был окрашен в два цвета — темно-вишневый и светло-бежевый. И самое главное — капотное украшение в форме летящего истребителя. На передней облицовке радиатора красовалось стилизованное изображение чайки.
Лист Мёбиуса
Астрономический календарь. Март, 2019
Астрономы получили первое изображение черной дыры
5 зимних аудиосказок
Марши для детей в классической музыке