На уроке ребята представляли различные системы образоваия и обучения.
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_v_ssha.ppt | 1.07 МБ |
Слайд 1
ОБУЧЕНИЕ В США.Слайд 2
ОБРАЗОВАНИЕ: Образование в США в основном государственное . Оно контролируется и финансируется на трёх уровнях: федеральными властями властями штатов местными властями. Существует система государственных школ. Высшие учебные заведения преимущественно частные, и поэтому они стараются привлекать студентов и аспирантов со всего мира.
Слайд 3
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ В США
Слайд 4
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ В США Продолжительность и возраст для начала обязательного образования разнятся в зависимости от штата. Дети начинают обучение в возрасте от 5 до 8 лет и заканчивают в возрасте от 14 до 18 лет. В возрасте около 5 лет американские дети идут в начальную школу , в нулевой класс . Этот нулевой класс не является обязательным в некоторых штатах. Тем не менее, почти все американские дети посещают его. Те, кто получил среднее образование , могут поступать в общественные колледжи, также называемые начальные колледжи , технические колледжи или городские колледжи , которые после двухгодичного обучения выдают степень , сравнимую со средним специальным образованием РФ. Другая возможность продолжить обучение — поступить в колледжи или университеты, где получают, обычно за четыре года, степень бакалавра. Получившие степень бакалавра могут учиться дальше, чтобы получить степень магистра (2—3 года) или доктора философии (3 года или более). Отдельно аккредитованные факультеты и вузы выдают степени доктора медицины и доктора права, для которых обязательна специальная подготовка и на уровне бакалавра.
Слайд 5
НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Слайд 6
НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бесплатные государственные школы управляются главным образом демократически избранными школьными советами , каждый из которых имеет юрисдикцию над школьным округом , чьи границы часто (но не всегда) совпадают с границами округа или города, и которые содержат одну или несколько школ каждого уровня. Школьные советы устанавливают школьные программы, нанимают учителей и определяют финансирование программ. Штаты регулируют образование в своих границах, устанавливая стандарты и экзаменуя школьников. Финансирование школ штатами часто определяется тем, насколько повысилась успеваемость их учеников на экзаменах. Деньги на школы берутся в основном из местных (городских) налогов на недвижимость, так что качество школ сильно зависит от цен на дома и от того, сколько налогов родители готовы платить за хорошие школы. Часто это приводит к порочному кругу. В округа, где школы заработали хорошую репутацию, съезжаются родители, стремящиеся дать детям хорошее образование. Цены на дома растут, и комбинация денег и целеустремленных родителей поднимает школы на ещё более высокий уровень. Обратное происходит на другом конце спектра, в бедных районах так называемых «внутренних городов». Некоторые большие школьные округа учреждают «школы-магниты» для особо талантливых детей, проживающих в их юрисдикции. Иногда в одном округе бывает несколько таких школ, разделенных по специальности: техническая школа, школа для детей, проявивших талант в искусстве, и т. д. Примерно 85 % детей обучаются в государственных школах. Большая часть остальных идут в платные частные школы, многие из которых — религиозные. Наиболее распространена сеть католических школ, которой положили начало ирландские иммигранты во второй половине XIX века. Другие частные школы, часто очень дорогие и иногда с большим конкурсом на поступление, существуют, чтобы подготовить учеников к поступлению в престижные вузы. Существуют даже интернаты, собирающие учеников со всей страны, такие как Академия Филлипса в Экзетере в Нью-Хемпшире. Менее 5 % родителей по разным причинам решают обучать своих детей дома. Некоторые религиозные консерваторы не хотят, чтобы их детей учили идеям, с которыми они не согласны, чаще всего теории эволюции. Другие считают, что школы не могут удовлетворить нужды их отстающих или, наоборот, гениальных детей. Третьи хотят защитить детей от наркотиков и преступности, которые являются проблемой для некоторых школ. Во многих местах родители, обучающие своих детей дома, образуют группы, в которых они помогают друг другу, а иногда даже разные родители учат детей разным предметам. Многие также дополняют свои уроки программами дистанционного обучения и классами в местных колледжах. Однако критики домашнего обучения утверждают, что домашнее образование часто не соответствует стандартам и что дети, так воспитываемые, не приобретают нормальных социальных навыков.
Слайд 7
ДОСТАВКА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ- ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ
Слайд 8
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Начальные школы обычно обучают детей с возраста пяти лет до одиннадцати или двенадцати . Один учитель преподает все предметы, кроме изобразительных искусств, музыки и физкультуры, уроки которых проходят раз или два в неделю. Из академических предметов преподаются, как правило, арифметика (изредка — начальная алгебра), чтение и письмо , с акцентом на орфографию и повышение словарного запаса. Естественные и общественные науки преподаются мало и не разнообразно. Часто общественные науки принимают форму краеведения . Часто в начальной школе обучение состоит из художественных проектов, экскурсий, и других форм учёбы через развлечение. Это произошло из течения прогрессивного образования начала XX века, которое учило, что ученики должны учиться посредством труда и обыденных действий и изучения их последствий.
Слайд 9
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Слайд 10
СРЕДНЯЯ ШКОЛА Средние школы как правило обучают детей в возрасте от 11 или 12 до 14 лет — с шестого или седьмого по восьмой класс. В последнее время шестой класс все чаще включается в среднюю школу. Обычно в средней школе, в отличие от начальной, один учитель преподает один предмет. Ученики обязаны брать классы по математике, английскому языку, естественным наукам, социальным наукам (часто включающим в себя мировую историю), и физкультуре. Один или два класса ученики выбирают сами, обычно по иностранным языкам, искусствам и технологии. В средней школе также начинается разделение учеников на обыкновенные и продвинутые потоки . Ученики, которые учатся лучше других по данному предмету, могут учиться в продвинутом («почётном») классе, где быстрее проходят материал и задают больше домашних заданий. В последнее время такие классы, особенно по гуманитарным дисциплинам, в некоторых местах упразднены: критики считают, что изолирование хорошо успевающих учеников не дает плохо успевающим подтягиваться.
Слайд 11
СТАРШАЯ ШКОЛА
Слайд 12
СТАРШАЯ ШКОЛА Старшая школа — последний этап среднего образования в США, длящийся с девятого по двенадцатый класс. В старшей школе ученики могут выбирать свои классы более свободно, чем раньше, и только должны выполнить минимальные критерии для получения диплома, которые устанавливает школьный совет. Типичные минимальные требования такие: 3 года естественных наук (год химии, год биологии и год физики); 3 года математики, вплоть до второго года алгебры (математика в средних и старших школах как правило делится на первый год алгебры, геометрию, второй год алгебры, введение в анализ и математический анализ, и проходится в этом порядке); 4 года литературы; 2—4 года социальных наук, обычно включающих в себя историю и государственное устройство США; 1—2 года физкультуры.
Слайд 13
СТАРШАЯ ШКОЛА Для поступления во многие вузы требуется более полная программа, в том числе 2—4 года иностранного языка. Большинство известных вузов в правилах приема четко указывают требования к предметам, которые должен пройти в школе будущий абитуриент . Остальные классы ученики должны выбирать сами. Набор таких классов бывает самый разный по количеству и качеству, в зависимости от финансового положения школы и наклонностей школьников. Типичный набор необязательных классов такой : Дополнительные науки (статистика, информатика, энвироника); Иностранные языки (чаще всего испанский, французский и немецкий; реже японский, китайский, русский, латынь и греческий); Изобразительные искусства (живопись, скульптура, фотография, кинематограф); Игровое искусство (театр, оркестр, танец); Компьютерная техника (пользование компьютером, компьютерная графика, веб-дизайн); Издательское дело (журналистика, редактирование ежегодника); Труд (обработка дерева, ремонт автомобилей).
Слайд 14
КАК ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ОЦЕНКИ В США? Отметки, как в школе, так и в вузах, выдаются по системе A/B/C/D/F , где A — лучшая отметка, F — неудовлетворительно, а D может считаться удовлетворительно или неудовлетворительно в зависимости от обстоятельств. Ко всем отметкам, кроме F, может приставляться «+» или «−» . В некоторых школах не существует оценок А+ и D− . Из этих отметок вычисляется среднее , в котором A считается за 4, B — за 3, и так далее. Отметки за продвинутые классы в школе часто поднимаются на очко, то есть A считается за 5, и так далее.
Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Швейня
Серебряное копытце
Сказка "12 месяцев". История и современность
Сочные помидорки
Волшебная фортепианная музыка