Выяснить, о пользе компьютера в жизни человека и вреде, наносимом здоровью детей; об опасности компьютерных игр, их влияние на детский организм.
Вложение | Размер |
---|---|
mezentseva_i_nauchnaya_rabota.pptx | 2.76 МБ |
Слайд 1
И сследовательская работа « Компьютерные игры – хорошо или плохо?» Слайд 1 Подготовила : Мезенцева Ирина ученица 1В класса МОУ СОШ №2 п.Усть-Кинельский Учитель: Сайгашкина М. А. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?Слайд 2
Помогают ли игры в учёбе или только мешают ? Слайд 2
Слайд 3
Цели: Слайд 3 Выяснить , о пользе компьютера в жизни человека и вреде, наносимом здоровью детей; об опасности компьютерных игр, их влияние на детский организм.
Слайд 4
Задачи: 1. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры . 2. выяснить путём анкетирования , какие игры более популярны среди опрашиваемых, сколько времени они тратят на игры . Слайд 4
Слайд 5
Слайд 5
Слайд 6
Результаты проведенного исследования Слайд 6
Слайд 7
Результаты проведенного исследования Слайд 7
Слайд 8
Слайд 8 2. правильно организовать рабочее место и следить за правильной посадкой за компьютером. 1 . Играть ограниченное время Простые п равила работы за компьютером:
Слайд 9
Слайд 9 Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, но есть и вредное воздействие игр
Слайд 10
Слайд 10 Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Играя в игры нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
Слайд 11
Слайд 11 Спасибо за внимание ! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
Плавает ли канцелярская скрепка?
Три загадки Солнца
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Любимое яичко