В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Моё агентство дает заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара.
Вложение | Размер |
---|---|
ustyantseva_reklamnoe_agentstvo.doc | 66.5 КБ |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
города Миньяра Челябинской области
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
«КАЛЕЙДОСКОП»
Выполнила:
ученица 10 класса
Устьянцева Анна
Учитель:
Коровина Марина Александровна
2012 год
1. РЕЗЮМЕ
Моё предполагаемое рекламное агентство «Калейдоскоп» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Моё агентство дает заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара.
Цель моего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Ежемесячная выручка должна составить 172 000 руб.
2. СРЕДСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Для осуществления проекта я планирую арендовать просторное помещение в районе, рядом с производителями полиграфической, сувенирной продукции – моих потенциальных партнеров. Я планирую иметь квалифицированных работников и руководителей.
2.1. Описание вида деятельности
Я буду заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента. Я планирую, что мои заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке.
Моё агентство - общество с ограниченной ответственностью.
Я планирую иметь таких работников, как коммерческий директор и исполнительный директор, бухгалтера и двух менеджеров, каждые из которых отвечает за свой проект, художников-дизайнеров. Я думаю, что уже за один год работы моё рекламное агентство приобретет хорошую репутацию.
Название «Калейдоскоп» дано не случайно: оно отражает то, что мы можем делать различные виды рекламы.
2.2. Описание услуги
Моё рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При выполнении своей работы я учитываю особенности товара и пожелания заказчика, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов мы с коллегами будем изготавливать макет будущей рекламы. После одобрения заказчиком эскизов, наше агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы мы с коллегами будем консультироваться с представителями заказчика и проводить при необходимости дополнительные исследования. Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы, магазины.
2.3. Оценка рынка сбыта
Основными клиентами моего рекламного агентства будут преимущественно крупные фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы. Это, в первую очередь, иностранные компании, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. По моим прогнозам они составят 50% от общего числа наших клиентов. Во-вторых, это российские товаропроизводители, ищущие новые рынки сбыта для своей продукции или выпускающие товар-новинку. Их доля - 30% от общего числа клиентов. Наконец, это рестораны, клубы, отели в Москве, желающие привлечь новых посетителей, либо укрепить свой имидж - 20%. Всех наших заказчиков я планирую обеспечить мощной, хорошо продуманной и неповторимой рекламой, включающей широкий диапазон каналов и методов воздействия.
3. КОНКУРЕНЦИЯ
Конкуренты имеют сложившуюся репутацию и постоянных клиентов. Моей фирме необходимо завоевать хорошую репутацию среди потенциальных клиентов, приложить все усилия для удовлетворения потребностей уже существующих клиентов. Немаловажно, что это не повлияет на цену рекламы. Для постоянных заказчиков моё агентство будет предоставлять скидки в размере 3%.
Наш с коллегами неординарный, творческий подход к исполнению своих обязательств, несомненно, завоюет симпатии рекламодателей.
Интерес рекламодателя к услугам нашего агентства мы рассчитываем привлечь за счет:
• творческого, неординарного подхода индивидуально к каждому заказчику;
• качественной работы высококвалифицированных специалистов;
4. МАРКЕТИНГ
Рекламное агентство я планирую разместить там, где сконцентрировано огромное количество компаний-изготовителей печатной, сувенирной и др. рекламной продукции, имеющих собственную производственную базу. Они сосредотачивают свои действия на определенном виде рекламной продукции. Самое трудное - привлечь рекламодателей и сделать так, чтобы они приходили вновь и вновь. Поэтому мы с коллегами приложим все усилия для удовлетворения потребностей клиента, тем самым надеемся распространить хорошую репутацию о себе в среде рекламодателей.
По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала я планирую участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это даст преимущества в получение информации о своих конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. В дальнейшем я планирую использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы и считаю, что общая эффективность ее будет значительно превосходить другие средства массовой информации (СМИ).
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
На основе полученных данных мы с коллегами имеем предварительный сценарий рекламной акции.
К нему относится:
1) местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
2) люди, способствующие продвижению товара. Их задача - приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.
Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.
Я планирую, что каждая акция будет представлять из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.
Эскиз представляется на рассмотрение заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для меня по своей структуре. Форме собственности нашего общества с ограниченной ответственностью – частная.
7. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Я предполагаю, что директор будет заниматься кадрами, заключать договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещать выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер будет вести всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).
Художник-дизайнер будет разрабатывать сценарий рекламной компании, учитывая интересы потребителей.
Менеджер, ответственный за проект, будет контролировать деятельность художника-дизайнера, связываться с производственными рекламными агентствами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер будет ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом.
Для удовлетворения запросов всех клиентов я планирую взять на должность менеджера двух людей.
Как правило, бюджет, выделенный заказчиком на рекламу товара, составляет не менее 50 000$. Заработная плата менеджеров, художников-дизайнеров, бухгалтеров будет составлять 10000 тыс. руб + 5% с каждого проекта.
Заработная плата администрации – 24000.
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Стратегия финансирования
Для осуществления проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк, в котором будет находиться расчетный счет агентства. Он предоставит агентству кредит в размере 300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).
8.2. Калькуляция себестоимости
8.2.1. Определение статей расходов на месяц
Статья расходов | Сумма в руб. |
1 . Постоянные расходы | |
1 . Арендная плата 2. Погашение банковского кредита 3. Заработная плата работникам 4. Отчисления на заработную плату 5. Плата за телефон 6. Расходы на электроэнергию 7. Амортизационные отчисления: оборудование здание |
|
2. Переменные расходы (на первый месяц) | |
1. Расходы на канцелярские принадлежности 2. Расходы на рекламу 3. Прочие неучтенные расходы 4. НДС 5. Налог на прибыль | |
3. Первоначальные единовременные выплаты | |
1 . Первоначальный взнос за аренду 2. Стоимость компьютера | 3000 60000 |
Постоянные расходы
1) Арендная плата
По данному договору агентство обязано выплатить сумму 3000 руб. сразу, а впоследствии - по 1 700,5 руб. ежемесячно.
2) Заработная плата работникам: Генеральный директор – 24000.Главный бухгалтер(2) - 10 000 Менеджер(2) - 10000 .Художники-дизайнеры(2) – 10000.Итого 84000.
• в пенсионный фонд - 28%
• в фонд социального страхования - 5,4%
• в фонд занятости - 1,5%
• на нужды образовательных учреждений - 1%
ИТОГО:
40,5%
40,5% от 27 300 руб. = 11 056,5 руб
7) Амортизационные отчисления
• износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год, поэтому 10% от 150 000 руб составляет 15 000 руб., а в месяц - 1 250 руб.;
• износ здания 3,5% от балансовой стоимости в год, следовательно, 3,5% от 630 000 руб. - 22 050 руб., а в месяц - 1837,5 руб.;
Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)
Налог на прибыль.
Налог на прибыль равен 35%. Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета стоимостью 300 000 руб., т.е. 45 000 руб. Я думаю, что таких проектов у нас будет в месяц минимум четыре. Поэтому за первый месяц выручка =172 000 рублей, а затраты = 112 884 руб., т.е. балансовая прибыль = 172000 - 1128844 = 59116, а 35% от 59116 руб. = 15 190,6 руб.
8.2.2. Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламодателя.
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.
88884,5+ 101190,6= 190075,1 руб. - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как моё агентство намерено оказывать услуги для четырех заказчиков за месяц, то себестоимость одной услуги равна 38 510 рублей.
8.2.3. Определение месячной выручки.
Услуга агентства будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюджета, т.е. в размере 45 000 - 50 000 руб.
9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я считаю, что проект сложный, но его реально осуществить. Моё агентство будет очень отличаться от других качеством продукции и временем на выполнение заказа. Я думаю, агентство будет прибыльным и будет иметь много клиентов.
Стеклянный Человечек
Глупый мальчишка
Рисуют дети водопад
Крутильный маятник своими руками
Сладость для сердца