Существует несколько методов, которые помогают придать объем волосам. Каждый по-своему хорош, но самый популярный среди тех, кто грезит об объемных волосах, как на обложке глянцевого журнала или в телерекламе, - это использование шампуней для объёма волос.
Цель работы: выяснить, действительно ли популярные линии шампуней для объёма волос придают объём волосам. Задачи работы: доказать или опровергнуть на практике эффективность шампуней для объёма волос.
Вложение | Размер |
---|---|
Шампуни для объёма волос: «Миф или реальность?» | 310.61 КБ |
Слайд 1
Исследовательская работа Шампуни для объёма волос: «Миф или реальность?» Выполнила: учащаяся группы № 16 Объединения «Азбука красоты» МБО ДО «Центр компетенций « Импульс» г. Усть-Лабинска Гнедева Вероника Педагог дополнительного образования: Гуржиянц Л.Ю.Слайд 2
Цель работы: Выяснить, действительно ли популярные линии шампуней для объёма волос придают объём волосам
Слайд 3
Доказать или опровергнуть на практике эффективность шампуней для объёма волос Задачи работы:
Слайд 4
Самые популярные линии шампуней оказались « Schauma » (47%) и « Shamtu » (34%). «Какие популярные линии шампуней для объёма волос вы знаете?»
Слайд 5
« Schauma – 7 трав: для нормальных и жирных волос; объём и свежесть» « Shamtu – травяной коктейль: для жирных волос; объём и свежесть » Шампуни для исследования
Слайд 6
« Schauma – 7 трав» Зрительно объём не заметен, но волосы стали тяжелее и более жёсткими и буквально через пару дней становятся жирными.
Слайд 7
« Shamtu – травяной коктейль» Волосы Стали непослушными, сухими и пушатся
Слайд 8
Данные шампуни не дают желаемого результата. Вывод исследования:
Слайд 9
Из диаграммы мы видим, что большая часть (64%) девушек не добилась желаемого результата . Опрос: «Достигнут ли желаемый объём волос, при использовании шампуня « Schauma »?»
Слайд 10
Диаграмма показывает, что большая часть (76%) девушек не достигла желаемого результата. Опрос:«Достигнут ли желаемый объём волос, при использовании шампуня « Shamtu »?»
Слайд 11
Проделанная работа была очень интересной и познавательной; цель была достигнута и поставленная задача выполнена Выводы:
Слайд 12
В этой работе я исследовала на практике эффективность двух популярных шампуней для объёма волос разных линий « Shamtu » и « Schauma ». Исследование показало, что данные марки шампуней не дают эффекта объема
Слайд 13
Проведённый мною опрос подтверждает, что шампуни линии « Shamtu » и « Schauma » не придают желаемого объёма волосам.
Н. Гумилёв. Жираф
Растрёпанный воробей
Разлука
Пейзаж
Снежная книга