В начале работы над проектом учащиеся сказали:" Математическая статистика нас очень заинтересовала и захотелось лучше ее изучить. Статистика нацелила на то, что мы можем изучить отношение учащихся школы к разным предметам, к частности-математике, узнать, какие задачи и вопросы изучаются легко, а какие вызывают трудности".В итоге, проведя исследовательскую работу, мы пришли к выводу:ряд мероприятий по исследованию данной проблемы-анкетирование учащихся, сравнительный анализ результатов итоговой аттестации в «углубленке» и общеобразовательных классах, результаты математических олимпиад, конкурсов, показали, что дополнительные занятия предметами математического цикла дают качественные знания по математике, призовые места на олимпиадах, в международном конкурсе «Кенгуру».
Под парусами
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Ласточка
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
10 осенних мастер-классов для детей