Материал для внекласной работы по математике
Вложение | Размер |
---|---|
interesnye_matematicheskie_fakty.pptx | 335.03 КБ |
Слайд 1
Интересные математические факты Подготовили: ученицы 10 «Б» МБОУ « C ОШ № 18» Грибова Юлия, Забелина Любовь Учитель Воронкова О.И.Слайд 2
1. Число ноль, как интересный факт В русской математической литературе ноль не является натуральным числом, а в западной, наоборот, принадлежит ко множеству натуральных чисел. А также, число «0» нельзя написать римскими цифрами.
Слайд 3
2. Число «Пи», как интересный факт Число пи было впервые вычислено индийским математиком Будхайяна в VI веке нашей эры. У числа Пи есть два неофициальных праздника. Первый — 14 марта, потому что этот день в Америке записывается как 3.14. Второй — 22 июля, которое в европейском формате записывается 22/7, а значение такой дроби является достаточно популярным приближённым значением числа Пи.
Слайд 4
3. «Дьявольское число», как интересный факт Число 666 пришло к нам из Откровения - самой последней и самой странной из всех книг Библии. На протяжении 2000 лет символом ужасного Антихриста, который придет править миром перед Страшным Судом, считалось число 666. Сумма всех чисел на рулетке в казино равняется числу дьявола — 666
Слайд 5
4. Как ввели отрицательные числа Отрицательные числа - э то числа , которые соответствуют точкам координатной прямой, лежащим левее начала отсчета . Впервые отрицательные числа были узаконены в Китае в III веке, но использовались лишь для исключительных случаев, так как считались, в общем, бесмыссленными . Чуть позднее отрицательные числа стали использоваться в Индии для обозначения долгов, но западнее они не прижились
Слайд 6
5. Китайский способ умножения Китайский способ умножения. Интересная интерпретация умножения столбиком. Таблицу умножения помнить не нужно, так же не нужно запоминать цифры при переносе в разряд. Просто считай пересечения линий и все.
Слайд 7
6 . Египетское деление Процесс египетского деления был очень сложный и сопряженный с несколькими попытками. Например, делим 153 на 9. Для этого умножаем 9 столько раз на 2 пока 9 не превысит 153. Теперь замечаем, что 153=9+144, первое соответствует 20, второе 24. Стало быть результат 20+24=17.
Слайд 8
Список литературы, используемой в процессе выполнения работы: 1. https://ru.wikipedia.org/wiki / 2. http://yandex.ru/images /
Слайд 9
Спасибо за внимание!
Хрюк на ёлке
Лист Мёбиуса
Солдатская шинель
Попробуем на вкус солёность моря?
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое