Исследовательская работа.Цель работы– узнать отношение школьников и взрослых к калькулятору,
выяснить плюсы и минусы калькулятора в школе.
Исходя из этой цели, Карина выяснила отношение окружающих к калькулятору (выбрала четыре возрастные группы людей) и провела опрос на интересующую тему;
сравнила результаты своего опроса с другими исследованиями по этой теме;
проанализировала все результаты и сделала вывод.
Нужно пользоваться калькулятором только в необходимых случаях, где есть очень громоздкие вычисления. Это позволит научиться быстро и точно производить расчеты в уме.Калькуляторы, конечно, необходимы – ни один профессиональный расчет не выполнить без них, но все-таки в школьные годы необходимо научиться считать «вручную».
Проект дает возможность осознать, что калькулятор, необходим в окружающем мире, для решения задач из различных областей жизнедеятельности, способствует развитию межпредметных связей, познавательных интересов, мышления учащихся.
Вложение | Размер |
---|---|
retsenziya_na_issledovatelskuyu_rabotu_po_teme.docx | 14.85 КБ |
annotatsiya_plyusy_i_minusy_kalkulyatora_v_shkole.docx | 14.47 КБ |
Рецензия на исследовательскую работу по теме
«Плюсы и минусы калькулятора в школе»
Ученицы 6 В класса Сухоруковой Карины.
Исследовательская работа посвящена актуальной теме применения калькулятора в школе. Цель работы четко сформулирована и обоснована. План исследования включает в себя все необходимые этапы для достижения цели.
Исследовательская работа имеет логически правильную структуру. Она состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, а также списка использованной при написании исследовательской работы литературы и приложений. Работа грамотно оформлена. Она содержит большое количество иллюстративного материала, что позволяет более наглядно раскрыть ее основные результаты.
Тема проекта полностью раскрыта, Карина демонстрирует знания выходящие за рамки школьной программы. В реферативной части Карина раскрывает теоретические основы понятия калькулятора, историю его развития, различные области применения калькулятора. Девочка грамотно проанализировала большое количество литературы по заданной тематике. Теоретическая часть оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе и заслуживает высокой оценки.
Проект является исследовательским, поэтому способствует развитию познавательного интереса, аналитических способностей, различных способов восприятия и обработки информации.
В практической части Карина проводит анкетирование, собственное исследование, ставит эксперимент. Обобщив полученные результаты, девочка приходит к выводу, что выдвинутая ею гипотеза подтверждается лишь частично.
На протяжении всего периода работы над проектом у ученицы формировались необходимые предметные знания и умения, общеучебные умения и навыки, необходимые компетентности.
В результате работы над проектом была разработана презентация на тему «Плюсы и минусы калькулятора в школе». Продукт полностью соответствует требованиям качества, удобен в использовании, соответствует целям проекта.
Данную работу можно использовать в качестве дидактического материала для внеклассной работы: факультатив, кружковая работа.
Таким образом, можно заключить, что поставленные цели и задачи успешно раскрыты.
Дата: 14.03.2014г. Рецензент: Вакалова Н.Н., учитель математики
Плюсы и минусы калькулятора в школе
Сухорукова Карина Павловна
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область)
Город Нижневартовск
6 В класс
АННОТАЦИЯ
Цель работы – узнать отношение школьников и взрослых к калькулятору,
выяснить плюсы и минусы калькулятора в школе.
Исходя из этой цели, Карина выяснила отношение окружающих к калькулятору (выбрала четыре возрастные группы людей) и провела опрос на интересующую тему;
сравнила результаты своего опроса с другими исследованиями по этой теме;
проанализировала все результаты и сделала вывод.
Нужно пользоваться калькулятором только в необходимых случаях, где есть очень громоздкие вычисления. Это позволит научиться быстро и точно производить расчеты в уме. Калькуляторы, конечно, необходимы – ни один профессиональный расчет не выполнить без них, но все-таки в школьные годы необходимо научиться считать «вручную».
Проект дает возможность осознать, что калькулятор, необходим в окружающем мире, для решения задач из различных областей жизнедеятельности, способствует развитию межпредметных связей, познавательных интересов, мышления учащихся.
Рождественские подарки от Метелицы
Если хочется пить...
Сказочные цветы за 15 минут
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Швейня