Учащиеся 1 В класса, совместно с классным руководителем создали детский журнал по ПДД "Светофорчик", где разместили правила дорожного движения в виде комиксов и рисунков.
Вложение | Размер |
---|---|
plan_proekta_svetoforchik.doc | 64.5 КБ |
Несколько страниц журнала | 2.92 МБ |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 г.о.Жигулевск Самарской области
Социально значимый проект:
Детский журнал по правилам дорожного движения
«Светофорчик»
Дата проведения: 25 ноября 2014 год
Место проведения: детский сад № 18 «Радуга»
Присутствовали:
Жигулевск
2014
План социального проекта «Мой друг - Светофорчик»
До начала проекта | Ответственный/исполнитель | Сроки |
Провести классного часа и родительское собрание | Классный руководитель | до начала проекта |
Обеспечить технические условия реализации | Классный руководитель, родители | до начала проекта |
Создать все организационные, методические, дидактические материалы для проведения проекта | Классный руководитель, родительский комитет | до начала проекта |
Во время проекта | Ответственный/исполнитель | Сроки |
Организовать обмен информации с учащимися | Классный руководитель, учащиеся | 1 неделя |
Продолжительность проекта – 5 недель 1неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
| ||
Проводить мониторинг прогресса в работе учеников | Педагог | Во время реализации проекта |
После проекта | Ответственный/исполнитель | Сроки |
Пост-проектное оценивание, получить отзывы от учителей и учащихся об успешности проекта | Классный руководитель | После 5 недели |
Интегрировать в будущие проекты те вопросы, которые расширили и дополнили основополагающие вопросы, поставленные в прошедшем проекте. | Классный руководитель, учащиеся | После 5 недели |
Подумать о следующем проекте, который будет эффективно интегрировать технологии | Классный руководитель, учащиеся | 5 неделя |
Социальный проект |
Название проекта |
Мой друг Светофор |
Краткое содержание проекта |
Проект представляет собой исследовательскую работу по изучению основных правил безопасного поведения на автодорогах. По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются: |
Класс |
1 класс |
Приблизительная продолжительность проекта |
5 недель |
Основания проекта |
Получить возможность расширить, систематизировать и углубить знания о правилах дорожного движения. |
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
После завершения проекта учащиеся смогут воспользоваться полученной информацией по правилам дорожного движения, применять правильно их на практике. |
Основополагающий вопрос |
Почему надо знать правила дорожного движения? |
Проблемные вопросы |
1. Нужно ли знать правила дорожного движения |
Сведения о проекте |
Начальные навыки самостоятельной работы |
Если хочется пить...
Ночная стрельба
Какая бывает зима
Горка
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018