Этот проект можно использовать на уроках биологии и экологии.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.77 КБ |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 64
Проект "Озеленения школы"
Выполнили: учащиеся 6 А класса
Осминкина Ольга,
Жарикова Маргарита.
г.Н.Новгород
2013 год
Цель проекта: озеленение рекреаций и кабинетов школы.
Задачи проекта:
1.Озеленить рекреации и кабинеты школы.
2. Сформировать у детей умения и навыки, необходимые для решения этой проблемы.
3. Укрепить сотрудничество детей, учителей и родителей.
Ожидаемые результаты.
Цветы в рекреациях и кабинетах.
Реализация идеи приведет не только к решению проблемы озеленения школы, она объединит детей и взрослых одной целью.
Проект “Озеленения школы” - результат совместной деятельности детей и взрослых,
доказательство способности детей предлагать идеи и варианты решения проблем.
Работа над общим делом позволит участвовать детям с разными способностями.
Будет решаться вопрос экологического состояния школьной среды.
В ходе работы над проектом дети научатся:
Сбор информации.
После определения проблемы начался сбор информации и ее анализ:
1. Опрос / анкетирование / учителей, учащихся и родителей.
2. Беседа с администрацией.
Анкетирование, проведенное среди учителей, учащихся и родителей показало следующие результаты:
1. Любите ли вы комнатные растения?
100% опрошенных ответили положительно.
2. Какую пользу они приносят человеку?
Ответы:
3. Нуждается ли наша школа в озеленении рекреаций?
Ответы: да - 100%.
4. Готовы ли вы внести свой вклад в это дело?
Анализируя ответы на этот вопрос, мы пришли к выводу, что все готовы принять участие в этой работе, оказать посильную помощь. / Принести посадочный материал, принять участие в посадке, уходе /.
Механизм реализации. План действий.
Проект “Озеленение школы”.
№ п/п | Действия | Срок | Ответственный |
1. | Формирование рабочих групп и участков. | сентябрь | учителя |
2. | Исследовательская работа. | сентябрь-февраль | учителя |
| Сбор и изучение литературы о комнатных растениях. | октябрь-ноябрь | Авезова О.Г. |
| Изучение условий, необходимых для жизни комнатных растений / температурный режим | сентябрь-февраль | Авезова О.Г. |
| Изучение комнатных растений, которые подходят для выращивания в наших условиях. | ноябрь-декабрь | Авезова О.Г. |
| Акция для учащихся «Вырасти цветы своими руками» | октябрь | Авезова О.Г. и учителя. |
| Конкурс эскизов. Выставка рисунков на тему: “Чудо на подоконнике ”. | декабрь | Авезова О.Г. |
3. | Приобретение посадочного материала и горшечной продукции. | февраль | родители и учителя. |
4. | Посадка комнатных растений. | март-апрель | цветоводы и учителя. |
5. | Уход за комнатными растениями. | по графику | цветоводы. |
6. | Подведение итогов. | май | Авезова О.Г. |
Заключение.
Природа богата удивительными красками. Мы обязательно встретим их в нашей школе. Ведь каждое растение, выращенное детьми, будет неповторимым и уникальным. Мы должны сохранить ту красоту, которую мы получили в результате проекта. И в дальнейшем сделать нашу школу ещё прекраснее.
Литература.
Зимняя сказка
Сказка об одной Тайне
Рисуем подснежники гуашью
Сказка на ночь про Снеговика
Белый лист