Пректно-исследовательская работа "Я выбираю спорт" Диплом II степени, Всероосийский конкурс "Весеннее настроение"
Вложение | Размер |
---|---|
ya_vybirayu_sport_-_kopiya_-_kopiya.ppt | 704 КБ |
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Пижменская основная общеобразовательная школа» Я выбираю спорт! (проектно-исследовательская работа) Руководитель: Паймерова Л.В. учитель физической культуры Автор: Самаев Алексей 6 классСлайд 2
Я выбираю спорт! I. Введение II . Основная часть. Я выбираю спорт! 1. Что такое физкультура и спорт 2. Здоровье и сила в твоих руках: а) анкетирование учащихся ; б) классный час на тему «Движение – это жизнь»; в) участие в Неделе Здоровья ; г) мои успехи в спорте III. Заключение 1. Результаты исследования, их значимость 2. Выводы. Перспективы IV . Список использованных информационных ресурсов
Слайд 3
Актуальность В настоящее время, в век научного и технического прогресса, объем передвижений в течение дня сведен к минимуму, некоторые мои сверстники всё меньше времени уделяют занятиям физической культурой и спортом, мало двигаются, больше времени сидят за компьютером. А ведь физкультура и спорт очень важны для человека. Систематические занятия укрепляют сердце, сосуды и легкие, развивают мышцы, избавляют от многих болезней, помогают стать более выдержанным, делают человека стройнее и красивее, помогают быть активным и работоспособным. В моей работе рассматривается отношение моих одноклассников к физической культуре и спорту.
Слайд 4
Цель исследования – повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом моих сверстников Задачи исследования изучить отношение моих сверстников к занятиям физической культурой и спортом, вредным привычкам составить анкету провести классный час на тему «Движение – это жизнь!» привлечь учащихся к школьным спортивным мероприятиям в рамках Недели Здоровья доказать ребятам на своем примере и примере выдающихся писателей важность физкультуры и спорта Объект исследования – учащиеся 6 класса МОБУ «Пижменская основная общеобразовательная школа» Предмет исследования – отношение к физкультуре и спорту подростков Гипотеза – повышение интереса к занятиям спортом зависит от информированности подростков о пользе здорового образа жизни. Методы исследования – изучение литературы, анкетирование школьников, анализ полученных данных
Слайд 5
Что такое физкультура и спорт Что же такое физкультура? Каждый хорошо знает это слово, но что означает, объяснить не так-то просто. Физкультура –это всё то, что помогает укреплять здоровье. Если ты делаешь зарядку, совершаешь прогулку на свежем воздухе, правильно и вовремя ешь и спишь, то тем самым ты укрепляешь здоровье и можешь считать себя физкультурником. Но это ещё не всё, настоящий физкультурник обязательно занимается каким – либо видом спорта. Великий философ Древней Греции Аристотель, живший более двух тысяч лет назад, обратил внимание на то, что чаще всего болеют люди, ведущие неподвижный образ жизни. Сейчас современные люди двигаются всё меньше и меньше: больше времени уделяют компьютерным играм, просмотру телевизионных передач. Отсюда вытекает проблема – современные люди всё меньше времени находят для занятий физкультурой и спортом.
Слайд 6
Здоровье и сила в твоих руках Гипотеза моего исследования–повышение интереса к занятиям спортом зависит от информированности подростков о пользе здорового образа жизни. Для выявления отношения своих одноклассников к спорту я разработал анкету и провёл опрос. Вопросы анкетирования: 1. Как вы проводите досуг? а) гуляю с друзьями б) смотрю телевизор в) сижу за компьютером 2. Вы занимаетесь физкультурой и спортом? а) постоянно б) часто в) очень редко г) не занимаюсь 3. Почему вы не занимаетесь спортом а) мне это неинтересно б) нет времени в) у меня нет к этому способностей 4. Как вы считаете, спорт помогает учиться и добиваться задуманной цели? а) да б) нет 5. Нравятся ли тебе уроки физкультуры? а) да б) нет 6. Занимаетесь ли вы в спортивных секциях? а) постоянно б) время от времени в) мне это неинтересно 7. Как Вы относитесь к курению? а) балуюсь б) это вредная привычка в) не считаю это проблемой
Слайд 7
На вопрос как вы проводите досуг, 50 % опрошенных ответили, что гуляют с друзьями, 50 % - сидят за компьютером. Постоянно занимаются физкультурой и спортом 60 % опрошенных , 38 % – очень редко, 2 % - не занимается . На вопрос почему вы не занимаетесь спортом 38 % ответили нет времени, 1 % - неинтересно, 1 % - нет способностей Все считают, что спорт помогает учиться и добиваться задуманной цели. Всем нравятся уроки физкультуры. На вопрос занимаетесь ли в спортивных секциях, 60 % опрошенных ответили, что постоянно, 38 % - время от времени, 2 % - мне не интересно Все считают, что курение вредная привычка.
Слайд 8
Для изменения отношения своих одноклассников к спорту и физкультуре я решил провести следующие мероприятия: разработать и провести классный час «Движение –это жизнь» привлечь одноклассников к организации и проведению «Богатырских игр» в рамках Недели Здоровья организовать проведение ежедневной зарядки для всей школы в рамках Недели Здоровья выпустить газету «Писатели и спорт» презентовать свои достижения
Ледяная внучка
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Плавает ли канцелярская скрепка?
Финист - Ясный сокол
Соленая снежинка