Конкурс среди учащихся общеобразовательных школ на лучший творческий проект «РАСКОЛБАС» проводится с целью повышения уровня знаний в сфере сельского хозяйства знакомства молодого поколения с деятельностью агрохолдинга «Мордовский бекон», формирования у подрастающего поколения профессиональной перспективы в сельском хозяйстве.
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_zhivotnovodcheskuyu_fermu.pptx | 743.77 КБ |
Слайд 1
Путешествие на животноводческую ферму ( И нтерактивная развивающая игра для детей) Подготовил : ученик 10 А класса , МОУ «СОШ №27» г. о. Саранск, Фомин ДмитрийСлайд 2
Цели игры: 1.Научить ребенка выражать свои мысли 2.Научить ребенка думать как абстрактно, так и логически 3.Оказать влияние на речевую дикцию ребенка
Слайд 3
Этапы игры: 1.Правильно найди свой автобус! 2.Сколько животных ты видишь на рисунке? 3.Запомни порядок экскурсии: это пригодится в случае того, если ты потеряешься. 4.Проверка детей. 5. Заключение.
Слайд 4
Правильно найти свой автобус! 1. При выходе из класса твоя учительница сказала, что мы поедем на ферму на автобусе, но не сказала на каком, только сообщила, что в нашем автобусе лежат две белые сумки. Это поставило тебя в тупик. Но твой друг, который очень любит логические задачки, дал тебе подсказку для нахождениятранспорта .
Слайд 6
З адачка Перед нами стоят три автобуса. Известно, что в одном лежат две черные сумки с вещами, в другом – две белые, в третьем - белая и черная вместе. Учителя повесили записки на автобусы с указанием, где какие сумки лежат, но ошиблись. И теперь каждая записка, висящая на автобусе, оказалась неверна. Мы можем проверить только один из автобусов, причем вытащить только одну сумку.
Слайд 7
В пути Ты все же нашел свой автобус, и вы отправились в путь. По дороге ты увидел множество различных лесов, рек, озер. Но самым интересным занятием для тебя стал подсчет животных, которые паслись на лугу.
Слайд 8
Сколько животных ты видишь ? 2. Рисуются картинки с животными. На каждом рисунке изображены домашние животные с перепутанными ногами. Задача ребенка посчитать, сколько животных каждого вида увидел ребенок.
Слайд 10
Приезд на ферму Когда приехали на ферму, вам начали рассказывать о предстоящей экскурсии. Вам сказали, что эти сведения помогут найтись, если вы потерялись.
Слайд 12
Запомни порядок экскурсии 3. Составляется маршрут экскурсии. Этот маршрут диктуется детям несколько раз. Побеждает ребенок, который назвал наиболее полный путь экскурсии .
Слайд 13
Примечание Помимо обычной диктовки маршрута, ведущий должен будет рассказать о нескольких распространенных домашних животных, которые снабжают человека какими-либо полезными продуктами или материалами.
Слайд 14
Проверка детей (рефлексия) 4.На последнем этапе игры ведущий задает вопросы детям: - Каких животных ты сегодня увидел и чем они полезны для человека? - Понравилась ли тебя данная экскурсия? - Что сегодня ты узнал нового?
Слайд 15
Заключение В заключении хочется сказать, что данная игра развивает у ребенка мышление, логику, умение считать, речевую грамматику, а еще умение выражать свои мысли и чувства.
Рождественский венок
Красочные картины Джастина Геффри
И тут появился изобретатель
В Китае испытали "автобус будущего"
Какая бывает зима