Учитель делится опытом разработок технологических карт урока
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka.doc | 1023 КБ |
otk.urok_.3.docx | 13.35 КБ |
urok_po_novym_fgos.docx | 56.64 КБ |
МБОУ «Мстерская СОШ Вязниковского района»
Конспект открытого урока
Тема: Знакомство с английским другом
Класс: 3 «А»
Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English» 2 часть 1.
Unit 1. Lesson 1.
Автор: Воронина Наталья Михайловна
учитель английского языка,
вторая квалификационная категор
Мстера
2011
Пояснительная записка
| Воронина Наталья Михайловна |
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мстерская СОШ Вязниковского района»Учитель английского языка, |
| английский язык |
| 3»А» класс |
| Разработка урока вначальной школе по теме «Знакомство с английским другом» |
| Unit 3.Speaking about a new friend. |
| Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул |
| 1. Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2010 2. Иллюстрации на доске Раздаточный материал (см. Приложение) |
| - конспект - пояснительная записка - Приложение - самоанализ урока - презентация |
План – конспект урока
Дата: 15 марта 2012г.
Класс: 3 «А»
Тема: «Знакомство с английским другом»
Цель урока: Формирования ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности
Задачи урока:
- обучающая:
- развивающая:
- воспитательная:
Тип урока: урок изучения нового материала
Технологии: игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.
Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная работа,
- работа в парах,
- индивидуальная работа.
- использование игровых технологий, интерактивное обучение
. Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English -2”, иллюстрации, раздаточный материал, презентация Power Point
Новые лексика: To make friends, Flag, Map, England, I am from –…, English, Russia, Russian,
Letter, Name, Write, Address, Mstyora
Длительность занятия 40 минут
Ход урока
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Комментарии |
I. Организационный момент. (1 мин) II. Речевая разминка (2 мин) Активация ранее изученной лексики. III. Фонетическая зарядка. (2 мин)
IV. Мотивация Постановка проблемы.(2 мин) Создание проблемной ситуации. V. Формулирование темы (1 мин) VI. Целеполагание (1 мин) VII. Работа над разрешением проблемной ситуации (узнавание новых слов) (7 мин) VIII Гимнастика для глаз.(1 мин) IX. Практическая часть урока ( 5 мин) (7 мин) VIII. Физминутка (2 мин) реализация двигательной активности учащихся (2 мин) X.Рефлексия Закрепление (3 мин) III. Заключительная часть урока (4 мин.): 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учителя и учащихся. XII. Домашнее задание (1 мин) Завершение урока | Good morning children! Sit down please. Ребята какое у вас сегодня настроение? А давайте узнаем друг у друга, кой настрой у вас на урок. Пожалуйста поднимите те смайлики, которые соответствуют вашему настроению: Зеленый с улыбкой –отличное, я готов к новым открытиям, мне хочется работать Желтый с прямым ртом – настроение нормальное, готов выполнять работу на уроке, но к трудным заданиям не готов. Красный с грустным лицом – у меня плохое настроение, я не готов работать на уроке. Let’s start with some phonetic exercises: Учитель показывает письмо и удивляется откуда оно и кто его написал? Now children? Look! This is a letter/ Do you know who is an author and where is it from. What can we see in it? A letter and a photo. Look! Who is it? Say about him. – Ребята давайте его попробуем описать. Что мы о нем можем сказать? Why does he write a letter? Вы хотите познакомиться и подружиться с Хоббитом? А что для этого нужно сделать? Попробуйте догадаться, что мы сегодня будем делать на уроке? The theme of today’s lesson is “Making friends with an English friend” Вы хотите написать ответ Хоббиту и найти новых друзей в Великобритании? А что нам надо научиться сделать? Today, children, we are going to learn some new words to write a letter to frind. Let’s learn new words. Open your dictionaries and write them. To make friends – знакомиться Flag –флаг Map - карта England – Англия I am from – я из… English – английский Russia – Россия Russian- русский Letter- письмо Name - имя Write - писать Address - адрес Street- улица Mstyora-Мстера А теперь мы можем прочитать письмо Хоббита. Но пред этим сделаем зарядку для глаз Well done! Are you tired? Look at me please! Let’s do exercises for your eyes: Look to the left. Look to the right, Up, down. Look around. (3 раза) Let’s read Hobbit’s letter. Ребята помните в начале уроке мы пытались описать Хоббита и узнать, что-то о нем? А теперь мы лучше с ним знакомы? Что нового мы о нем узнали? Please? Tell me what do you know about Hobbit from his letter. Ну а теперь давайте обсудим, что мы можем написать Хоббиту в ответ. Давайте покажем что мы умеем делать и хорошо ли мы знаем английский язык, сможем ли мы общаться с ним?
Молодцы! I think it’s time to have a rest! Vitya, will you please come to the blackboard! Давайте узнаем как правильно оформлять письмо, что бы вы дома смогли написать ответ. Let’s look at Hobbit’s letter once more.
От кого мы получили письмо Где он живет? На каком языке говорит? Мы где живем? Как по- английски Do you like the lesson? Чему мы научились и что нового узнали?
Open your daybooks. Write your home task. Please, write the answer to Hobbit. Use Hobbit’s letter. Close everything! Stand up. The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you on Thursday! | Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning my teacher I’m glad to see you! Хорошее Не очень Кто-то из учеников распаковывает письмо и изучает его содержимое. Ученики работают с содержимым письма. Дети описывают Хоббита и рассказывают что-то о нем He wants to make friends. Да Написать письмо- ответ и рассказать в нем о себе. Говорить о Хоббите, учиться писать письмо, описывать себя и друзей. Да, конечно Познакомиться со словами по теме, изучит и узнать есть ли какие правила оформления письма, попробовать написать ответ другу. Ученики записывают слова по теме в словарик а потом проговаривают их за учителем. Вместе с учителем ученики определяют какие слова им нужны чтобы написать ответ на письмо. Да можем Ученики выполняют зарядку для глаз следуя инструкциям учителя. Дети читают письмо Хоббита и обсуждают, что они о нем узнали. Дети отвечают на вопрос учителя, находя ответ на него в письме. Дети выполняют счет в разной технике: по очереди на скорость, наоборот. Дети из одной команды загадывают животное, а другая команда пытается с помощью вопросов о цвете угадать: Is it red? Yes it is/ Is it black? No? it isn’t. По одному представителю от команды у доски рассказывают о друге Дети выполняют движения и повторяют рифмовку с учителем. Дети изучают письмо Хоббита. England English Russia Yes, I do Мы познакомились с Хоббитом, читали письмо, учились правильно писать и оформлять письмо, что бы написать письмо-ответ, узнали некоторые новые слова.
Дети записывают домашнее задание в дневники. | Дети хором здороваются с учителем Ученики дружно поднимают заранее приготовленные смайлики с изображением настроения разных цветов. Ученики хором читают стихотворение Слайд 1 Ученики повторяют за учителем слова и звуки. Слайд 2 Ученики предлагают свои варианты. Слайд 3 Ученики вместе с учителем изучают содержимое конверта и обсуждают, отвечая на предлагаемые учителем вопросы? Слайд 4 Дети сами формулируют цель урока, определяя направление своей деятельности. Слайд 5 Для более интересного запоминания новых слов учитель привлекает некоторые предметы: картинки, карту, конверт и его содержимое. Для удобства на каждой парте список слов, которые нужно изучить Дети слушают учителя и выполняют упражнения для глаз. (Снятие напряжения с глаз при работе с печатным текстом). Слайд 6 На столах у детей мини-экземпляр письма Дети делятся на команды и выполняют задания в форме соревнования. Один ученик выходит к доске и проводит зарядку с классом, весь класс выполняет упражнения. Слайд 6 Работа с разноцветными смайликами. Дети отвечают хором. На каждую парту раздается список с предполагаемыми результатами урока, дети выбирают Прем «Комплимент» Учитель объясняет ход выполнения домашнего задания. Дети записывают его в дневник. Ученики встают, хором прощаются с учителем |
Приложение.
Письмо Хоббита
Dear friends,
My name is Hobbit. I am from England. I am forty. I live in the house. My house is big and light. I like my house very much.
I have many friends. They are kind and good. I would like to make friends with you.
I like to read. I read and write fairy tales. Do you like to read books? What books do you like to read?
P.S. Please write back to me soon?
Your Friend, Hobbit
Рефлексивный экран
Открытый урок: 5 класс
Тема: «My family».
Цель: систематизация знаний учащихся по теме: “Семья”.
Задачи:
Практическая:
– обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;
-развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности;
-строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;
-активизировать лексико-грамматический материал (глагол to be) в устной и письменной речи;
Развивающая:
– формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;
Воспитательная:
– воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.
Оборудование: классная доска, личные фотографии учащихся.
Ход урока.
I. Организационный момент:
Good morning, boys and girls. What is a topic of our lesson? What do you think about it? Today we will speak about family.
1). Фонетическая зарядка: чтение, перевод стихотворения о семье.
II. Основной этап:
3. Описать членов семьи: (лексика из учебника)
4. Физ.минутка(Clap,clap)
5. Защита проектов(My family is…)
6. Игра «Всё о семье» назвать всю лексику…..(snowball)
7. Дополнительные вопросы:
- What is your favourite hobby?
- Do you help your parents?
- How do you help him?
-What is your favorite subject in school?
- Do you have friends?
8. Повторение грамматики:
– And now, children, fill in the sentences with the right forms of the verb to be, translate the sentences into Russian. Таблица с формами глагола “to be” закрыта.
I __ a pupil.
You __ my brother.
She ___ her mother.
We ___ sisters.
He ___ his father.
– Make up sentences, translate the sentences into Russian.
he, father, is, my
she, his, is, sister
I, his, am, brother.
III. Заключительный этап:
Подведение итогов:
– Our lesson is over. I thank you for your good work. Your marks are following… Your homework for the next lesson is to write the crossword on our topic “My family”. Good bye, my dear girls and boys!
Конспект урока английского языка по новым ФГОС.
Педагог: Дашкевич Оксана Александровна
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: Сколько тебе лет?
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
Тема | Сколько тебе лет? | |||
Цель и задачи | - создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные 1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с1до10 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. | |||
Основные понятия | Числительные от 1 до10. Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство» | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Математика, физкультура, риторика | Фонетическая и речевая разминка (Storytelling) Работа со схемами- опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Схемы-опоры -Плакат «Английский алфавит» -Карточки с числительными, картинки с животными -Плакат «Числительные» -ручная кукла -Карточки с буквами Aa, Bb и звуком [ b] -Мультимедийная презентация с изображениями животных -звездочки для оценивания |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 2минуты | Ручная кукла-ворона | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица куклы здороваюсь с классом “Hello!”После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| 3 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “Let’s tell the story together. Трикки решил повесить портреты друзей в театре, ударил себя по пальцу молотком и закричал[ai]-[ai-[ai], [v]-[v], [v]; начал дуть на палец [h]- [h] -[h], [w]-[w]-[w].Но тут собрались все его друзья, им так понравились портреты, что он забыл про свой палец.” “Repeat after me! [h]-hello, who,Harry; [w]-what,Wendy; [t]-tiger, elephant, cat; [d]-dog;” | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова,стараясь копировать артикулляцию учителя |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Карточки с цифрами на доске | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесил Трикки, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные? | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 6минут | Слайд с животными, картинки с животными, звездочки | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос a) Показываю слайды с изображением животных: “cat, dog, fox, elephant, crocodile,tiger”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “the”c названиями конкретных животных со слайда. b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “ Hello! Who are you? What is your name? (Вспомните имена с прошлого урока)" 2.Работа в парах Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом. 3.Мотивация Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.) | Цель– повторить пройденный материал Называют животных на слайдах; Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки. “Hello! I’m fox…My name is …” Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Presentation Practice | 10 минут | Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка | ||
Деятельность учителя | УУД | |||
Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией» 1)Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “Let’s count boys/girls!” Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!.” 2) Формирование лексических навыков. Работа с учебником. Упр.1стр.8: -Назвать цифры на карточках артистов. “All together” - Посчитать артистов на картинке “Let’s count actors” -Назвать артиста по номер: “Number three-the cat” -Назвать номер под которым выступает артист: “the tiger-number two” -Работа с упр. 2 стр.8 Объявить выход артистов .” Number five –the dog! (с опорой на пример в учебнике) 3) Аудирование - презентация нового вопроса “How old are you?” -Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “How old are you?”Если нет- перевожу его. - Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно. -После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором. Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней: -Who are you? -I am the crocodile. -My name is Alex. -How old are you? -I am three. 4) Формирование умения вести диалог- расспрос. Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!” | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10) Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки. Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором. Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов. Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Production | 8минут | Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ 1)Задача- составить предложения по опорным схемам. Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему. I am Jane. I am 5. I am the cat. Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов. 2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам. Работа с учебником упр.4 стр.9 Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет. Если учащиеся затрудняются называть возраст или называют только числительные one, two, three, организую повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные»
What is your name? Who are you? How old are you? Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике. | Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели. Повторяют значение схемы. Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8 Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений. I am the dog. I am Jack. I am 2. Беседа в парах. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных. Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Показываю карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети медленно кружатся по счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки. | Цель -закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
7. | Этап формирования навыков чтения и письма | Время | Используемые ресурсы | |
( освоение правил чтения буквы Bb и правильного произношения согласнoго звукa [b]) | 6 минут | Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом. 1)Повторение буквы Аа. Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make) 2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Bb. На доске карточки с буквой и звуком[b] Какая она- гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах? | Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки и правила чтения. Повторяют слова Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух. | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | ||
|
| |||
Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквы Bb “Open your workbook, please.” Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет. | Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4. |
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | ||
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски? Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски. Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
9. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.1, p.4 Повторить и потренироваться в написании букв Aa и Bb” Старайтесь писать так как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям что вы уже умеете считать по-английски. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Кто чем богат, тот тем и делится!
Как Снегурочке раскатать тесто?
Плавает ли канцелярская скрепка?
Сказка "Узнай-зеркала"
Как напиться обезьяне?