АКТУАЛЬНОСТЬ темы обусловлена тем, что знания детей подростков о бывших малолетних узниках очень краткие и поверхностные, в основном, из-за недостатка информации. Подростки слишком далеки от проблемы, даже изучив события 1941-1945гг. на уроках истории. А этих людей с каждым годом становится все меньше и меньше и нужно помочь им оставить в назидание потомкам урок мужества и стойкости.
Основываясь на собственном интересе, Елизавета сформулировала следующие ЗАДАЧИ своей работы:
1.Осмыслить, как дети пережили страшное время, проведенное за колючей проволокой.
2.Расширить знания школьников о малолетних узниках концлагерей.
3.На основе собранного мною краеведческого материала попытаться рассказать школьникам о ситуации, которая складывалась в фашистских концентрационных лагерях, рассказать о мучениях, которые перенесли дети во время войны.
4.Определить степень влияния трагического детства на дальнейшую судьбу этих людей.
В работе над рефератом использованы следующие методы исследования:
· анализ публицистики;
· интервьюирование (Важничая А. Б. Устная история и краеведческая работа // Преподавание истории в школе. 1998 г. С. 60-66);
· анкетирование.
При сборе материала для реферата Елизавета беседовала с бывшей малолетней узницей, проживающей в настоящее время в с. Криводановка.
Вложение | Размер |
---|---|
"Детство, опаленное войной" | 2.5 МБ |
Сверчок
Свадьба в Малиновке
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея
Мастер-класс "Корзиночка"
Именинный пирог