Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_2_ermish.ppt | 560.5 КБ |
Слайд 1
Тема проекта: Работу выполнили учащиеся 7 класса БС(К)ОШ-И: Мастеров Эдуард Григорьев Денис Хачатрян Лиана Кулагина Алена Координатор: Ермишина Г.А.Слайд 2
Основополагающий вопрос: «Верно ли утверждение: вся жизнь в движении?» Гипотеза: Да, жизнь без движения не возможна.
Слайд 3
Проблемные вопросы: Что такое движение? Какие виды движений вы знаете? Какое значение они имеют в нашей жизни? Как появляются задачи на движение? Имеют ли смысл их решать?
Слайд 4
Движение - езда, ходьба в разном направлении. Расстояние S Время- t Скорость- v v_________________________t S
Слайд 5
Расстояние (s) Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - S Единицы измерения: мм, см, м, км, шагах
Слайд 6
Время (t) Время – процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение - t Единицы измерения: мин, сек, ч, сутках.
Слайд 7
Скорость (V) Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение - V Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м
Слайд 8
Величины (параметры движений) скорость время расстояние
Слайд 9
Основные формулы: Чтобы узнать скорость , нужно расстояние разделить на время. V =S : t Чтобы узнать время , нужно расстояние разделить на скорость. t =S : V Чтобы узнать расстояние , нужно скорость умножить на время. S =V·t
Слайд 11
Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла она за 3 мин? V t S 5м/мин 3 мин ? 5м/мин 3 мин ?
Слайд 12
Решение: S =V· t 5 · 3=15 м Ответ: черепаха прошла 15 м
Слайд 13
Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м? V t S 5 м/мин ? 15 м 15 м 5м/мин ?
Слайд 14
Решение: t =S : V 15:5=3 мин Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин
Слайд 16
Соединить картинку со значением скорости. 10км/час 4 км/час 90 км/час 60 км/час
Слайд 18
1. Выбери правильное утверждение и подчеркни его. А) Скорость – это расстояние между двумя точками. Б) Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. В) Скорость – это быстрая езда.
Слайд 19
Вывод: Исходя из результатов проделанной работы над проектом мы пришли к следующему выводу: Вся наша жизнь находится в движении, мы должны быть очень осторожны, подумать о личной безопасности на улицах и дорогах города и, наконец, начать лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Действительно жизнь без движения не возможна!
Слайд 20
Список используемых материалов Арбатова Е.А. Математика для младших школьников. О.В.Узорова, Е.А. Нефедова. Тренинговая тетрадь. Г.Н. Шевченко. Математика. Сайт http://www.savehealth.ru/ Сайт http://medic.claw.ru/ Сайт http://bd.fom.ru/
Шум и человек
Развешиваем детские рисунки дома
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Свадьба в Малиновке
Агния Барто. Сережа учит уроки