В 2014 году исполняется 300 лет со времени создания Нижегородской губернии. Нынешний юбилей даёт возможность вновь вспомнить историю нашего края, обратиться к истинным ценностям земли Нижегородской.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_otchyot_o_proekte.docx | 14.63 КБ |
Творческий отчёт о проекте «Символы Земли Нижегородской»
В 2014 году исполняется 300 лет со времени создания Нижегородской губернии. Нынешний юбилей даёт возможность вновь вспомнить историю нашего края, обратиться к истинным ценностям земли Нижегородской.
Участие в проекте «Символы земли Нижегородской» воспитывает уважение современных школьников к культурному и историческому прошлому родного края, патриотизм, развивает познавательный интерес, самостоятельность.
Что мы знаем об истории нашего края? Что считаем важным сохранить для следующих поколений? Что может лично каждый из нас сделать для сохранения, развития и известности символа родной земли?
В проекте нами был представлен собор Александра Невского, как символ Нижнего Новгорода. Наш выбор не случаен. Восхищают не только габариты, мощь и величие, но и великое предназначение собора – духовное просветление людей.
В ходе работы над проектом смогли ближе познакомиться с историей собора Александра Невского, с архитектурными особенностями храма. Благодаря сетевому проекту, мы узнали, что и в 21 веке существуют также проблема сохранения культурного наследия Нижнего Новгорода.
Наша проектная группа называлась «Мы из Нижнего», состояла из восьми учеников 6 «Б» класса и руководителей Мельниковой В.Н., Зинченко Л.Л., Любезновой Ю.В.
Проект проводился поэтапно:
1.Выбор символа Нижнего Новгорода.
2.Регистрация команд на сайте проекта.
3.Оформление страничек проекта: о чем расскажет символ, как сохранить символ, детям и взрослым о символе.
4.Подведение промежуточных итогов.
5.Создание презентации к проекту, логотипов нашего символа, марок, посвященных символу, а также была создана интерактивная карта символа.
Участие в проекте позволило узнать много нового об истории Нижегородской губернии. Мы научились работать с информацией, составлять тексты разного стиля и типа. Участвуя в проекте, мы показали свои творческие способности, любознательность, свою причастность к истории города.
Результаты проведения проекта «Символы земли Нижегородской»
В ходе работы над проектом:
-учащиеся научились самостоятельно анализировать, оценивать факты и события истории родного края;
-осознали свою причастность к истории родного края;
-проявили любовь к Отечеству, уважение к своему народу, гордость за родной край;
- объединение учащихся, педагогов школы, родителей в ходе работы над проектом;
-развитие ИКТ – компетентности учащихся, педагогов, родителей;
- развитие у учащихся навыков познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Источники:
Ералаш
Император Акбар и Бирбал
Колумбово яйцо
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея