презентация может быть использована при защите исследовательской работы "Глянцевые журналы для подростков".
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita.pptx | 2.11 МБ |
Слайд 1
Глянцевые журналы для подростковСлайд 2
Цель данного исследования – выяснить, влияют ли глянцевые журналы на формирование ценностей у подростков? Если влияют – то как? Задачи: Определить : 1)Какие ценности выходят на первый план в подростковом возрасте (13 – 15 лет); Проследить: 1) Есть ли связь между ценностями и глянцевыми журналами; 2) Если связь есть, то какова она; Выяснить: 1) Какие именно глянцевые журналы составляют круг чтения ребят этого возраста в СК, в США и в России; 2) Что по поводу глянцевых журналов думают подростки.
Слайд 3
Что такое глянцевый журнал? «глянцевый журнал» это гламурный (от англ. « glamour » - шик, привлекательность, эффектность) журнал В журналах содержится множество интервью со звёздами.
Слайд 4
Чтение журналов является определенным досугом человека. Именно такой способ времяпрепровождения характерен для подростков.
Слайд 5
Какие именно глянцевые журналы составляют круг чтения ребят подросткового возраста в Соединенном Королевстве и США?
Слайд 7
Анкета 1. Напишите 3 самые важные для Вас вещи на данном этапе жизни, располагая их в порядке убывания важности. 56% опрошенных считают самой важной вещью в жизни близких людей 15% опрошенных: учёбу и карьеру 10% опрошенных : личностные качества человека 7% опрошенных : любовь 4% опрошенных: жизнь 3% опрошенных : деньги 2% опрошенных: телефон, компьютер, телевизор 1% опрошенных : свободу, мир и власть
Слайд 8
2. Когда и зачем вы читаете журналы? 24% опрошенных читают журналы от нечего делать; 58% опрошенных читают журналы периодически, когда получится ; 18% опрошенных раз в месяц обязательно покупают журнал;
Слайд 9
3. Какие каналы по телевизору вы смотрите наиболее часто (не более 3)? MTV и МУЗ ТВ
Слайд 10
4. Пытаетесь ли Вы подражать своим кумирам (если такие имеются), следите ли Вы за их личной жизнью? У 22% опрошенных есть кумир; 78% не имеют кумира.
Слайд 11
5. Находясь в книжном магазине, что Вы купите: книгу из области художественной литературы или новый выпуск журнала по той же цене? 52% выбрали бы книгу; 48 % предпочли бы журнал;
Слайд 12
6. Видя рекламу нового продукта или изделия, хотите ли Вы его купить, попробовать? 49% по мнению опрошенных подвержены влиянию рекламы; 51%-так не считают.
Слайд 13
7. Вы читаете глянцевые ( гламурные ) журналы? 64,5%читают глянцевые журналы, 5,5% их не читают. 64,5% всё-таки большинство => глянцевые журналы притягивают внимание подростковой аудитории.
Слайд 14
8. Берёте ли Вы полезную информацию из журналов? 79% берут из журналов полезную информацию (значит, она там всё-таки есть!) 21% считают, что там нет полезной информации;
Слайд 15
Не нужно ограничивать свой мир рамками глянца!
Пятёрки
Ель
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Аэродинамика и воздушный шарик
Сочини стихи, Машина