Презентация к уроку обществознания 8 класс.
Вложение | Размер |
---|---|
prava_rebenka.zhigaleva_ekaterina_8_a.ppt | 2.13 МБ |
Слайд 1
Права ребёнка Выполнила ученица 8 А класса ГБОУ СОШ № 457 г. Москвы Жигалёва ЕкатеринаСлайд 2
Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка. .
Слайд 3
Статья 23 1. Государства — участники признают, что неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества. 2. Государства — участники признают право неполноценного ребенка на особую заботу и поощряют и обеспечивают предоставление при условии наличия ресурсов имеющему на это право ребенку и ответственным за заботу о нем помощи, о которой подана просьба и которая соответствует состоянию ребенка и положению его родителей или других лиц, обеспечивающих заботу о ребенке. 3. В признание особых нужд неполноценного ребенка помощь в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи предоставляется, по возможности, бесплатно с учетом финансовых ресурсов родителей или других лиц, обеспечивающих заботу о ребенке, и имеет целью обеспечение неполноценному ребенку эффективного доступа к услугам в области образования, профессиональной подготовки, медицинского обслуживания, восстановления здоровья, подготовки к трудовой деятельности и доступа к средствам отдыха таким образом, который приводит к наиболее полному, по возможности, вовлечению ребенка в социальную жизнь и достижению развития его личности, включая культурное и духовное развитие ребенка.
Слайд 4
1. Государства — участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. 2. Государства — участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.
Слайд 5
В Конвенции, принятой в 1989г генеральной ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН) , записаны гражданско-политические, социально-экономические и культурные права детей. Она является наиболее полным документом о правах ребенка. Нормы, зафиксированные в Конвенции, должны учитываться при создании программ и законов всеми государствами- участниками ООН. Конвенция определяет задачи государства и его роль в защите прав детей. Конвенция обязывает государства, подписавшие ее, наилучшим образом обеспечивать права и интересы ребенка в деятельности всех государственных, частных, административных, судебных и законодательных органов. Благодаря Конвенции права ребенка приобрели силу норм международного права. Конвенция призвана создать благоприятные условия для развития детей, которым предстоит в будущем строить гуманный мир. Россия, в составе СССР, присоединилась Конвенции в 1990 г.
Зимовье зверей
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Петушок из русских сказок
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?