Главные вкладки
Куликова Альбина Владимировна
Сайт учителя истории Куликовой Альбины Владимировны
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Освоить работу с интерактивной доской.
Увлечения: Вязание и шитьё.
Регион: Москва
Место работы: г. Москва
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/albina-vladimirovna"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."
Цель создание этого мини-сайта заключается в том, чтобы кратко, копмактно, почти тезисно обобщить свою педагогическую и творческую деятельность.
К тому же, сайт позволяет хранить, транслировать информацию, в том числе интерактивно.
Я считаю, что сайт выполняет функцию коммуникативного центра, позволяющего решать проблемы образовательного характера в масштабах класса, школы, района, области, страны и мира. Сайт расчитан на целевую аудиторию, а именно, на коллег, учащихся и родителей. На своей странице размещаю не только авторские методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, но и творческие работы детей.
Я уверена, что сайт может выступать и как средство дистанционного образования, и как дополнительный и доступный методический комплект с методической литературой, дидактическими материалами, и как файлообменник.
Кроме того, есть возможность обсуждать на ФОРУМЕ актуальные вопросы. Отзывы посетителей сайта, на ту или иную работу, позволяют более эффктивнее корректировать содержание самого сайта, публикаций, представленного материала.
Это и визитная карточка создателя!
О себе
В 1986 г. закончила школу, поступила в МГУ имени Н.П. Огарёва на исторический факультет. Диплом.
С августа 1992 –по февраль 1995 работала учителем истории в средней школе №8 г.Саранска , с февраля 1995 - учителем средней школы №6 , с ноября 1997 по август 2003 занимала должность заместителя директора по воспитательной работе. С сентября 2003 по 23 декабря 2006 – учитель истории и обществознания в школе №6.
С 22 декабря 2006 по август 2008 –заместитель директора по УВР ЦО №1420 ЮВАО г. Москвы. С 1 сентября 2008 г. -учитель истории и обществознания в ГОУ СОШ № 457 ЦАО г.Москвы, с 1 сентября 2011 года - учитель истории и заместитель директора по УВР I ступени ГОУ СОШ № 457, с 8 февраля 2012 года - учитель истории и методист в ГБОУ СОШ №457, с 1 сентября 2013 года учитель истории и педагог организатор по воспитательной работе ГБОУ СОШ №457. С 1 сентября 2013 -учитель истории, обществознания и классный руководитель 11 "А" класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В основном классика: Л. Н. Толстой "Война и мир" и "Анна Каренина", А.П. Чехов "Маска".
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
Высшее образование, МГУ им. Н.П. Огарёва. Год окончания: 1992 г. Специальность по диплому: историк, преподаватель истории.
Должность в ГБОУ СОШ № 457: учитель.
Общий трудовой стаж - 27 лет, педагогический стаж - 25
В ГБОУ СОШ № 457 с 1 сентября 2008 года
Квалификационная категория - первая.
2005 и 2006 гг. – мои ученики участвовали VI и VII всероссийском конкурсе исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия XX век».
2008 год – получила Грамоту управы Выхино - Жулебино, за подготовку участников в конкурсе на лучшее знание истории Великой Отечественной войны «Память народная» среди учащихся.
2009, сертификат руководителя проектов на конкурс «Грант Префекта ЦАО для школьников»
2010 год. Свидетельство о публикации на тему "Учебно-логические умения и навыки"
2010- Благодарственное письмо Окружного методического центра ЦОУО Департамента образования г. Москвы.
2011- Благодарственное письмо Окружного методического центра ЦОУО Департамента образования г. Москвы
2012 - сертификат руководителя 3-х проектов на конкурс «Грант Префекта ЦАО для школьников»
2012- диплом участника Всероссийской Педагогической Видеоконференции.
Моё портфолио
Создание портфолио учителя позволяет перейти к системы учёта результативности педагогической деятельности, и к более объективной системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе.
Портфолио - одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение учителя предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в деятельности педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.
Таким образом, портфолио учителя может стать мотивационной основой деятельности педагога и помочь формированию его личности. “Портфолио” обеспечит его возможностью индивидуальной самореализации, а основой для этого является план самообразования. Самообразование любого человека всегда возникает в ответ на потребность в знаниях. Думается также, что план обеспечивает повышение уровня мотивации к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты