Презентация о правилах поведения на перемене, стихи о перемене.
Вложение | Размер |
---|---|
zachem_nuzhny_peremeny.pptx | 368.65 КБ |
Слайд 1
Зачем нужны перемены? Составитель: Надточий Валерий, ученик 3 класса Р уководитель Пинягина Е.А.Слайд 2
Цель: выяснить нужна ли перемена в школе Задачи: Узнать, что такое перемена Подобрать стихи о школьной перемене Провести анкетирование Составить правила поведения на перемене
Слайд 3
ПЕРЕМЕНА – перерыв между уроками
Слайд 4
Стихи о переменах На перемену мальчишка спешит – Кто пред напором таким устоит?! Он ведь бежит разъяренный такой Дети обходят его стороной… Если же кто отойти не успеет, Очень об этом потом пожалеет: Больно с налету об пол ударяться- Так что не смей на пути попадаться! Только стена отойти не желала И сторониться мальчишку не стала… Что же случилось? Ты понял, дружок? Долго мальчишка наш бегать не мог… Звенит заливисто звонок, И начинается урок. Но отчего же еле-еле Все достают свои портфели И начинают там искать Учебник, ручку и тетрадь? Учитель говорит сурово: - Опять к уроку не готовы! Хочу, ребята, вам сказать: Стыдитесь время зря терять!
Слайд 5
Перемена Борис Заходер "Перемена, перемена!" - Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог - Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо -о- ольшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи, - Словом, Сделал всё, что мог! Ну, а тут - опять звонок... Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! - Ничего, - вздыхает Вова, На уроке отдохнём!
Слайд 6
Л.Фадеева Перемена ! Перемена! Лезет 1-ый класс на стену. Очень дружно 2-ой “Б” Весь стоит на голове. Ну а 3-ий и 4-ый Восседают на трубе. Мокрые волосы. Встрепанный вид. Капелька пота по шее бежит. Может быть, Рома, и Митя, и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет! В перемену они отдыхали.
Слайд 7
Анкета Класс_____________________ Что такое перемена? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Устраивает ли вас продолжительность перемен? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чем вы занимаетесь на перемене? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чем бы вы хотели заниматься во время перемен? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 8
Результаты анкеты В анкетировании приняли участие 12 учителей . 1. Что такое перемена? Время отдыха и личных дел; небольшой отрезок времени для отдыха; пауза между уроками, отдых; время для подготовки к уроку; отдых от уроков; смена предметной деятельности; время для общения; свободное время между уроками. 2. Устраивала ли Вас продолжительность перемен? в основном, да – 3; да – 7; хотелось, чтобы перемены были длиннее – 2;
Слайд 9
3. Чем Вы занимались на перемене? Отдыхали от уроков, общались, повторяли д\з, играли в ляпки , прыгали через резиночку , на скакалке, заполняли анкеты, играли в игры, общались с одноклассниками, весной и осенью играли в классики, иногда бегали и дрались, готовили класс к занятиям, мыли доску, играли в пробки, лазили по винтовой лестнице.
Слайд 10
В анкетировании приняли участие 49 учеников начальных классов. Что такое перемена? Это , когда дети отдыхают, играют в тихие игры, сходить попит, в библиотеку, это, когда отдыхают ученики и учителя, это звонок для учителя, дети отдыхают, не бегают, время , когда можно поговорить друг с другом, промежуток между занятиями, отдых, время, чтобы приготовиться к уроку, это передых
Слайд 11
2. Устраивает ли вас продолжительность перемен ? Устраивает – 37, нет , хотелось бы подлиннее –12
Слайд 12
3. Чем вы занимаетесь на перемене ? Играем в тихие игры или читаем, играем с друзьями, играем в шашки, домино, разговариваем с друзьями, готовимся к уроку, дерусь, матерюсь, рисуем, хожу в библиотеку, играем в тихие игры, шахматы, играю в азартные игры, бегаю, прыгаю, проявляюсь крутым, делаем презентацию
Слайд 13
4. Чем бы вы хотели заниматься во время перемен ? Позвонить маме, танцевать, играть, играть в ноутбук, теннис, играть в веселые старты, ходить в спортзал и играть в пионербол, кушать конфеты, играть на инструменте, общаться, ходить на улицу и погулять минут 20, драться, ставить подножки, поиграть в шахматы, шашки, побегать со всей силы, ничем, лазить по скалам, играть в телефон, пить газировку, отдыхать всегда, чтобы не было уроков, поиграть в спокойные игры.
Слайд 14
Правила поведения на перемене. На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышцы (если не играешь, то выполни физкультминутку). Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои друзья. В игре соблюдай все правила, уважай товарищей. Умей уступить, не ссорься. Если кого-то обидел, нечаянно толкнул – извинись. Узнавай новые игры и учи одноклассников. Подготовься к следующему уроку, повтори стихотворение, правило.
Слайд 15
При работе над проектом мы выяснили: -что такое перемена ; -прочитали стихи о школьных переменах ; -провели анкетирование ; -составили правила поведения на перемене
Слайд 16
Литература Б.Заходер . Стихи Л. Фадеева. Стихи С.И.Ожегов . Словарь русского языка Интернет-ресурсы
За чашкой чая
Кто самый сильный?
А теперь — мультфильм
Сказка "12 месяцев". История и современность
Заколдованная буква