· При ужалений объекта одной осой в окружающую среду выпускается некоторое количество феромонов, которое быстро распространяется в окружающем пространстве. В ответ на действие феромона остальные осы мобилизуются и устремляются к месту истончения запаха и атакуют при обнаружении подходящей цели.
· Они проверяют каждого пришельца и умеют отличать чужаков, даже принадлежащих к тому же виду; таких незваных гостей прижимают к субстрату и жалят.
Вложение | Размер |
---|---|
карта | 73.5 КБ |
Социальная карта_______класса
Цель :Социальная карта позволяет разрабатывать план индивидуальной работы с учеником и взаимодействия с его семьёй.
№ | Ф.И.О.уч-ся | Семьи «группа риска» | Нарушено общение с | Трудности в учебе | Стоящие на школьном учете | Социально-бытовые условия | Материальное состояние | ||||||
Алкоголизированные | Многодетные | Опекаемые | Полусироты | Прочие | Учителями | Сверстниками | Родителями | ||||||
Каждому классному руководителю следует индивидуально провести опрос-беседу учащегося (старшие классы) или членов семьи ученика (младшие классы) и сопоставить свои наблюдения с данными опроса, оценить положение ребёнка на данный момент времени.
Беседа должна проходить в доверительной и доброжелательной форме.
Обозначения социально-бытовых условий:
Обозначения материального состояния семьи:
Разноцветное дерево
Сказка "Морозко"
Воздух - музыкант
Ласточка. Корейская народная сказка
Плавает ли канцелярская скрепка?