Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_po_geografii_kto_my_kakie_my_uchashchies.doc | 1.7 МБ |
prezentatsiya1.pptx | 592.28 КБ |
Слайд 1
Выполнили: Горбачёва Влада, Бархатова Лиза. Руководитель : Сотникова С.В. 2014 г. Кто мы ?какие мы, Учащиеся МБОУ СОШ пгт . Ерофей Павлович?Слайд 2
Самое чудесное, самое высокое создание в мире — это человек. М. Горький Человек – высшая ценность на Земле. Благодаря человеку создаются материальные и духовные ценности. В зависимости от меняющихся в обществе ценностей (того, что наиболее значимо для людей) изменяются показатели естественного движения населения. М ожно ли на примере школы увидеть демографическую ситуацию страны? Проблематизация :
Слайд 3
Изучить демографическую ситуацию в школе, используя различные методы исследования. Цель:
Слайд 4
1. Провести социологический опрос и анкетирование. 2. Проанализировать различные источники географической и статистической информации. 3. Построить столбчатые, круговые диаграммы, картосхемы, таблицы по собранному материалу и анализировать статистический материал. 4. Составить отчет о работе и защитить презентацию. Задачи
Слайд 5
Анализ Проведение социологических опросов; анкетирование; сравнение, сопоставление полученных результатов; анализ полученных материалов, выделение главного; предметные теоретические исследования; изучение статистических материалов. Методы
Слайд 7
Школа существует с 1979года. В период с 1979 по 2013 в школе получили основное среднее общее образование 1317 человек. Результаты
Слайд 14
Численность выпускников за период 1980-2013
Слайд 15
вывод: демографический взрыв 80-х годов очень ярко проявляется в количестве выпускников нашей школы в 1999-2005 годах. начиная с 2005 года, происходит постоянная убыль количества выпускников, так как с 1995 года рождаемость в поселке понижается, как и в стране. В 2010 году выпускников не было, но это связано с тем, что школа переходила на новую систему образования. В 2011,2012,2013 годах выпускников очень мало, так как рождены эти дети были в очень нестабильные 2000 годы
Слайд 16
Соотношение количества девочек и мальчиков в 2013 году.
Слайд 17
Половозрастная пирамида состава учеников в 2013-2014 учебном году.
Слайд 18
Естественный прирост учеников за период 2009-2013 выпускников первоклассников прирост 38 52 +14 0 27 +27 20 39 +19 19 51 +32 21 52 +31
Слайд 19
Вывод: численность учащихся нашей школы обязательно будет медленно, но стабильно расти в течении нескольких лет. Так как сейчас дети которые идут в школу являются детьми детей «демографического взрыва» 80-Х ГОДОВ
Слайд 20
Качество обучения Количество отличников в школе Какие мы? 2010-2011 2011-2012 2012-2013 Начальная школа 60,5 % 64 % 53 % Среднее звено 40 % 28 % 39 % Старшее звено 42 % 36 % 38 % 2010-2011 2011-2012 2012-2013 Начальная школа 16 12 16 Среднее звено 7 5 6 Старшее звено 8 3 6
Слайд 21
Какие мы? Количество медалистов в нашей школе в период с 1980-2013год золотых серебряных 31 9
Слайд 22
Какие мы? Любимый предмет
Слайд 23
Какие мы? Любимое время года
Слайд 25
Меры для снижения уровня смертности: Показ «ужастиков» сократить Увеличить штрафы за нарушение ПДД Пропаганда ЗОЖ и прочной семьи Через СМИ внушать людям, что после черной полосы обязательно будет светлая помогать людям в переквалификации, если потеряна основная работа создавать спортивные и туристические клубы проводить тесты на психологическую пригодность развивать психологическую службу
Слайд 26
Меры для увеличения рождаемости: Через СМИ пропаганда семьи Улучшить материально-финансовое положение дошкольных - учреждений Бесплатно давать путевки в детские санатории с целью профилактики заболеваний Чествовать многодетные семьи (совсем не обязательно материально) Организовывать достойное времяпровождение
Слайд 27
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нечаянная победа. Айзек Азимов
У меня в портфеле
По морям вокруг Земли
Ветер и Солнце
Фильм "Золушка"