Изучая английский язык, обычаи и культуру англоязычных стран, увлекаясь музыкой и зная интересы других меломанов, я собрала и обобщила материалы о музыкальных стилях и направлениях американской музыки, проследив историю возникновения некоторых жанров и легендарных групп, интересные факты о том, как музыка помогла решать экономические проблемы и как люди выражали в музыке свои переживания.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabotadagbalday.docx | 13.88 КБ |
Творческая работа
Дагбалдай Алдынай
ККИ.,3курс., теория музыки
American Music
Изучая английский язык, обычаи и культуру англоязычных стран, увлекаясь музыкой и зная интересы других меломанов, я собрала и обобщила материалы о музыкальных стилях и направлениях американской музыки, проследив историю возникновения некоторых жанров и легендарных групп, интересные факты о том, как музыка помогла решать экономические проблемы и как люди выражали в музыке свои переживания.
Since the United States was settled by Europeans, it is not surprising that classical music and folk songs were brought over from that continent. Beethoven, Brahms, Debussy, Tchaikovskyi, Stravinskyi, Bach, Mozart and Verdi are but a few names of European composers which are often on orchestra or opera programmes.
English, Irish, Scottish folk songs are sung very often and have been sung in America by so many generations that Americans are not even conscious that these songs are of foreign origin.
But the greatest contribution to American music, however, has been made by the Afro-americans in the South. Negro songs are now part of the nation’s most precious musical heritage. Perhaps the Negro’s greatest contribution to American music has been jazz and rhythm-and-blues. Most contemporary music works root deeply in those styles. After the Civil War some of the brass instruments of the Confederate military bands fell into the hands of the Negroes, and the result was all kinds of rhythmical and melodic experiments. Thus jazz, free of conventions and written arrangements, was born.
Such composers as Aaron Copland and George Gershwin in America and Stravinsky in Europe have been influenced by American jazz. And one can say that rhythm-and- blues was the beginning of modern dancing music.
Поскольку Соединенные Штаты были заселены европейцами, не удивительно, что классическая музыка и фольклорные песни были привезены ими из этого континента. Бетховен, Брамс, Дебюсси, Чайковский, Стравинский, Бах, Моцарт и Верди - это лишь несколько имен европейских композиторов, которые часто исполняются оркестрами или оперными программами.
Английские, ирландские, шотландские народные песни пелись и поются в Америке так много поколений, что американцы даже не осознают, что эти песни имеют иностранное происхождение.
Но наибольший вклад в американскую музыку, однако, был сделан афро-американцами южных штатов. Негритянские песни стали частью самого ценного музыкального наследия страны. Возможно, самым большим вкладом негров в американскую музыку стал джаз и ритм-энд-блюз. Большинство современных музыкальных работ глубоко укоренились в этих стилях. После окончания гражданской войны некоторые из духовых инструментов военных оркестров Конфедерации попали в руки негров, и результатом стали все виды ритмических и мелодических экспериментов. Таким образом родился джаз, - свободный от предрассудков и письменных обязательств.
Такие композиторы, как Аарон Копленд и Джордж Гершвин в Америке, и Стравинский в Европе находились под влиянием американского джаза. И можно сказать, что ритм-энд-блюз, положил начало современной танцевальной музыки.
Как нарисовать портрет?
Два петушка
Юрий Алексеевич Гагарин
Император Акбар и Бирбал
Несчастный Андрей