Исследовательский проект на тему "Моё любимое животное - лошадь"
Вложение | Размер |
---|---|
ankety-zayavki.docx | 15.13 КБ |
tezisy.docx | 20.51 КБ |
titulnyy_list.docx | 88.66 КБ |
Форма 1
Бланк (штамп) муниципального И.о. директора
органа управления образованием ГБОУДОД «ЦДОДД»
района (города), являющегося зональным О.В. Климченко
центром Малой академии наук
учащихся Кубани
Заявка
на участие учащихся____________________________ зонального центра
Малой академии наук учащихся Кубани в III региональном (заочном) этапе конкурса учебно-исследовательских проектов школьников
«Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани
№ | Ф.И.О. участника (полностью) | класс | Образовательное учреждение | Ф.И.О. научного руководителя (полностью) | Должность научного руководителя | территория | название научного проекта | секция | место на втором (зональном) этапе конкурса |
1. | Марченко Михаил Дмитриевич | 3 «А» | МОБУ СОШ № 5 | Голубева Галина Олеговна | Учительначальных классов | Мое любимое животное – лошадь. | Биология. |
Подпись
М.П.
ФИО исполнителя
Контактный телефон
Форма 2
Заявка-анкета
участника конкурса учебно-исследовательских проектов школьников
«Эврика ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани
Ф.И.О. (полностью) | Марченко Михаил Дмитриевич | |
Секция | Биология | |
Название проекта | Мое любимое животное – лошадь | |
Сведения об участнике | ||
Дата и место рождения | 27.03.2004 г, город Лабинск | |
Домашний адрес (с указанием индекса, край, населенный пункт и т.д.) | 352504, Краснодарский край, город Лабинск, пер. Народный 5. | |
Контактный телефон | 8-964-910-55-15. | |
Электронный адрес | ||
Сведения о родителях | ||
Ф.И.О. мамы/папы (полностью) | Марченко Елена Владимировна. | |
Контактный телефон | 8-928-03-83-302. | |
Сведения об образовательном учреждении (в т. ч. учреждения дополнительного образования) | ||
Полное название образовательного учреждения (в соответствии с Уставом) | Муниципальное общеобразовательное Бюджетное учреждение общеобразовательная средняя школа № 5 города Лабинска, Лабинский район. | |
Класс | 3 «А» | |
Полный адрес образовательного учреждения (с указанием индекса, край, населенный пункт и т.д.) | 352504, Краснодарский край, город Лабинск, ул. Центральная, | |
Электронный адрес образовательного учреждения | ||
Телефон образовательного учреждения (с указанием федерального кода) | 8-86169-6-06-86. | |
Сведения о научном руководителе | ||
Ф.И.О. научного руководителя (полностью) | Голубева Галина Олеговна | |
Звание, должность, место работы, научного руководителя | Учитель начальных классов. | |
Контактный телефон | 8-905-49-49-561. | |
Электронный адрес | ||
Представлено на конкурс в электронном виде | ||
Работа | + | |
Анкета-заявка (форма 1) | + | |
Аннотация (тезисы) | + | |
Дополнительно | ||
Необходимые для демонстрации при выступлении технические средства (телевизор, видео, проектор, мультимедийная установка, компьютер и т.д.) | Мультимедийная установка, компьютер. |
Введение
Лошадь – это отдельный мир,
Полный загадок, тайн и доброты…
Лошади расскажут вам о своих тайнах,
Просто надо уметь слушать.
Я всегда любил лошадей. И, конечно же, мне всегда хотелось, чтобы у меня дома жила лошадь. Но в условиях городской жизни мы не сможем правильно заботиться о ней, так как у нас нет необходимых условий для содержания этого животного. Но частое общение с конями – это замечательная возможность понять характер, изучить особенности поведения этого красивого и гордого животного.
Цель работы: изучение характера и манер, а также изучение пород, болезней и условий жизни лошадей.
Задачи:
Объект исследования: животные.
Предмет исследования: лошади.
Методы исследования: опрос, анкетирование, наблюдение, беседа, интервьюирование, эксперимент.
Практическая значимость работы: данная работа поможет сформировать
умение детей в правильном обращении с лошадьми и в воспитании доброго отношения к животным. Также данная работа нацелена на приобретение и укрепление взаимопонимания между хозяином и домашним животным.
Прекрасна лошадь, в стойле стоящая,
Прекрасна лошадь, по лугу летящая,
Прекрасен табун, в поле пасущийся,
Прекрасен жеребенок, по поляне несущийся.
Лошадь – природы создание чудесное,
С тобой единение чувствую тесное.
Четыре копыта, подковы несущие,
Мягкие губы, сахар берущие.
Глаза лошадиные в душу заглянут,
От глаз лошадиных печали увянут.
Конный спорт в России не носил массового характера. Он был либо чисто военным спортом, либо спортом состоятельных штатских любителей и коннозаводчиков. Принимавшие в конных соревнованиях офицеры имели, как правило, собственных лошадей. Они занимались скачками, выездкой, конкурами, конными пробегами, парфорсными охотами; рядовой состав - джигитовкой, владением холодным оружием и вольтижировкой. Таким образом, мы видим, что в России конца XIX начала XX вв. уже появились практически все направления конного спорта, которые мы видим в наше время.
Центром развития конного спорта в России явились главным образом крупные города, в первую очередь Петербург и Москва. В остальных районах страны конный спорт проявлялся в своих местных или национальных формах.
Недаром говорят, что лошади – хорошие лекари. Практика «лечения лошадью», иппотерапия, появилась у нас еще в пятидесятые годы при Московском институте физкультуры. В 66 странах мира существуют лечебные центры верховой езды (ЛВЕ) — самостоятельные или созданные при клубах верховой езды, выделивших небольшие манежи и лошадей специально для этих занятий.
Мой двоюродный дядя работает жокеем на недавно построенной конюшне. И я часто, в свободное время, езжу к нему в гости, так как мне очень нравится проводить время с лошадьми – кормить их, поить, давать им сладости и другие вкусняшки. Я с радостью помогаю дяде управляться с лошадьми.
Понаблюдав за лошадьми на протяжении месяца на работе у дяди, я понял, что любой звук, который издает лошадь, может что-то означать, или же неприязнь или же выражение чувства голода, и все это, человек ухаживающий за лошадью, должен понимать безукоризненно.
Расслабленное состояние лошади определяется по тому, как она стоит. Ее мышцы мягкие, голова наклонена вниз, уши опущены, губы не напряжены, взгляд спокойный — все это говорит о том, что лошади некуда спешить. В случае испуга ее поза изменится и будет выражать готовность в любой момент сорваться с места и бежать: лошадь начнет фыркать, ее ноги напрягутся, голова и хвост поднимутся, уши встанут домиком, в глазах появится сосредоточенность, губы сожмутся. Теперь она станет казаться выше, вся подберется. Эта поза трактуется двояко: во-первых, она означает, что лошадь готова бежать, а во-вторых, это предупреждение остальных о возможной опасности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ГОРОДА ЛАБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
«Мой первый учебно-исследовательский проект»
(гуманитарное направление)
Секция «Биология»
Тема: «Моё любимое животное - лошадь»
Автор:
Марченко Михаил Дмитриевич,
3 «А» класс
МОБУ СОШ № 5 г. Лабинска
Научный руководитель:
Голубева Галина Олеговна,
учитель начальных классов
МОБУ СОШ №5 г. Лабинска
2013
Как нарисовать портрет?
Ребята и утята
Фокус-покус! Раз, два,три!
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
"Портрет". Н.В. Гоголь