Презентация "Край в котором я живу".
Вложение | Размер |
---|---|
moy_posyolok.pptx | 2.27 МБ |
Слайд 1
м ой посёлокСлайд 2
Цель создания поселка - жилье для первопроходцев-строителей Усть-Илимской ГЭС, Усть-Илимского ЛПК и города Усть-Илимска. Датой основания поселка Железнодорожный считают январь 1967 года, когда произошла высадка первого десанта в глухой тайге Нижнее-Илимского района. Годом позже поселок получил название - Северный с подчинением Усть-Илимскому району. Для расчистки ложа Усть-Илимского водохранилища были созданы восемь леспромхозов. Для работников леспромхозов ударными темпами строилось жилье. Жилье строилось, в основном, силами ПМК-1, ПМК-2, большинстве случаев строилось как временное, но благоустроенное. С 1970 г. начинается капитальное строительство жилья в деревянном и кирпичном исполнении, строительство коммунальной инфраструктуры (водопровод, канализация, теплоснабжение), одновременно ведется строительство объектов социальной сферы: детский сад-ясли, амбулатория, магазины, столовая, клуб, школы. Первый 100-квартирный дом в кирпичном исполнении был построен в 1978 году. Для ускорения строительства ГЭС и ЛПК в сжатые сроки была построена железная дорога: участок Хребтовая - Усть -Илим протяженностью 214 км. Строительство железной дороги вело СМП-219, СМП-319, МК-70. Строительство дороги закончилось в 1973 году. С окончанием строительства железнодорожной станции построена и оборудована узловая больница на 75 коек, и поликлиникой на 150 посещений. С 1 мая 1970 года поселок получил статус рабочего поселка и название Железнодорожный. По проекту ЛенНИИП градостроительства поселок Железнодорожный рассматривался, как резервная территория для г.Усть-Илимска . История посёлка ж / д
Слайд 11
Сафронов Николай Над презентацией работал
Лепесток и цветок
Сверчок
Девочка-Снегурочка
Если хочется пить...
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна