Основополагающий вопрос: Важна ли роль физкультуры и здорового образа жизни?
Проблемные вопросы проекта “Подготовка к президентским спортивным играм”
1.Необходимо ли развитие физкультуры и спорта среди подрастающего поколения;
2. Нужна ли спортивно- оздоровительная направленность в школе;
3.Какие виды спорта можно включить в “Президентские спортивные игры”
Учебные вопросы: Как влияет физическая культура на здоровье человека?
Что такое спорт, соревновательная деятельность, спортивная подготовка, «спортивная форма»?
Какие соревновательные упражнения используются при подготовке к различным видам спорта?
Какие профилактические мероприятия необходимо знать и соблюдать по технике безопасности проведения физкультурных занятий (в домашних условиях, в бассейне, в спортивных залах и на открытых площадках, при разных погодных условиях)?
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровый образ жизни | 220.44 КБ |
Слайд 1
Делу время- потехе час Автор: Постникова А. М. Князева О. В.Слайд 2
Физическая культура и спорт Здоровый образ жизни Правильное питание Активный отдых Закаливание Утренняя зарядка Отсутствие вредных привычек
Слайд 3
Основополагающий вопрос Важна ли роль физкультуры и здорового образа жизни?
Слайд 4
1.Необходимо ли развитие физкультуры и спорта среди подрастающего поколения; 2. Нужна ли спортивно- оздоровительная направленность в школе; 3.Какие виды спорта можно включить в “Президентские спортивные игры” Проблемные вопросы проекта “Подготовка к президентским спортивным играм”
Слайд 5
Учебные вопросы Как влияет физическая культура на здоровье человека? Что такое спорт, соревновательная деятельность, спортивная подготовка, «спортивная форма»? Какие соревновательные упражнения используются при подготовке к различным видам спорта? Какие профилактические мероприятия необходимо знать и соблюдать по технике безопасности проведения физкультурных занятий (в домашних условиях, в бассейне, в спортивных залах и на открытых площадках, при разных погодных условиях)?
Слайд 6
План работы в проекте 1 этап - введение в проект 2 этап - мозговой штурм, поиск информации, беседа “История Олимпийских игр” 3 этап - разгадывание кроссвордов 4 этап - оформление результатов работы 5 этап - презентация результатов работы групп
Слайд 7
ГРУППЫ фотографы журналисты художники редакторы наставники
Слайд 8
Ссылки http://permraion.ru/files/1302972216_sport1.jpg http://ds2519.mskobr.ru/files/images/33_1.jpg http://dizim.ru/wp-content/uploads/2011/01/basketball.jpg http://bk-ru.com/assets/images/Menu/stavki-sport.jpg http://vector-cliparts.net/images/post/sport/sports.jpg - картинки http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB:%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B - Википедия. Олимпийские игры http://www.fismag.ru/ - сайт журнала “Физическая культура и спорт”
Выбери путь
Огонь фламенко
Два Мороза
Весёлые польки для детей
Есть ли лёд на других планетах?