Исследовательская работа "Режим дня первоклассника"
1. Обоснование необходимости составления и соблюдения личного режима дня для ребенка, исследование самочувствия ребенка.
2. Составление индивидуального режима дня для ребенка.
3. Исследование в классном коллективе.
4. Выделение влияния режима дня на здоровье человека.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 167.5 КБ |
proekt.ppt | 1.48 МБ |
Слайд 1
Исследовательский проект: «Режим дня первоклассника» Выполнил работу: Григорян Артем, ученик 1 «Б» класса , МБОУ «СОШ №16» Руководитель проекта: учитель начальных классов, Тарасова В.Н.Слайд 2
Тема проекта: Режим дня первоклассника
Слайд 3
Объект исследования : режим дня первоклассника Предмет исследования : взаимосвязь режима дня и самочувствия человека
Слайд 4
Цель проекта : . Сформировать осознанное представление о здоровье как главной ценности человеческой жизни человека. Составление личного режима дня.
Слайд 5
Задачи проекта: Обоснование необходимости составления и соблюдения личного режима дня ребенка, исследование самочувствия ребенка. Составление индивидуального режима дня для ребенка. Исследование в классном коллективе. Выделение влияния режима дня на здоровье человека.
Слайд 6
Гипотеза : предполагаю, что здоровье зависит от самого человека и от того как он выполняет режим дня.
Слайд 7
Методы исследования : Стимулирующие: самонаблюдение, наблюдение, опрос одноклассников. Методы упражнения Самовоспитание.
Слайд 8
Мой распорядок дня. 7.00-8.00 Подъем, зарядка, уборка постели, дорога в школу Прогоню остатки сна, Одеяло в сторону. Мне гимнастика нужна - Помогает здорово!!! С шумом струйка водяная На руках дробится, Никогда не забываю поутру умыться 8.15-12.00 Уроки в школе Ты думал школа не вокзал. Не страшно опоздать, Но тех, кто в школу опоздал, Она не станет ждать. Хоть без колес устроен класс, Он далеко уйдет за час! Парта--- это не кровать, И нельзя на ней лежать! Ты сиди за партой стройно И введи себя достойно Как зашел ты на урок, Ты на рот повесь замок. Далеко не прячь ключи, Там где надо не молчи! 12.00-13.00 Отдых. Прогулка на свежем воздухе
Слайд 9
13.00-13.30 Обед Ешь спокойно за столом, Не глотай, как львица. Это вредно, и притом Можно подаваться 16.00-18.00 Игры, чтение Хорошо, когда готов Ты к урокам школьным. Забивай хоть сто голов!!! Нагуляйся в волю!!! 18.00-21.00 Ужин, отдых, сон.
Слайд 10
Результаты опроса родителей.
Слайд 11
Советы родителям о том, как помочь детям организовать режим дня. Режим дня должен быть у каждого школьника Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно Чтобы быстро войти в рабочее состояние ребенок должен выполнять домашнее задание в одно и то же время Принимать пищу нужно в определенные часы. Постоянное время отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребенка. Не забывайте чаще хвалить своего ребенка, чтобы ему было легче соблюдать режим дня.
Слайд 12
Выводы проекта: Если хочешь чего-нибудь добиться в жизни, то тебе необходимо: Ежедневно полноценно питаться Соблюдать режим дня Ежедневно гулять на свежем воздухе и заниматься спортом Развивать самодисциплину Я точно теперь знаю – мое здоровье зависит только от меня и от того, какой у меня режим дня.
Слайд 13
Литература, используемая при исследовании: Куценко Г.И. Новиков Ю.В. Книга о здоровом образе жизни СПб., 1997г Березин И.П. Дергачев Ю.В. Школа здоровья СПб 1998г В работе использованы анкеты, составленные школьным психологом. В работе использованы наблюдения и выводы Григорян Артема.
Загадочная система из шести экзопланет
Притча о гвоздях
Позвольте, я вам помогу
Вокруг света за 80 дней
Астрономический календарь. Февраль, 2019