Презентация о ст.м.Бауманская, подготовленная в рамках составления экскурсионного маршрута по Немецкой слободе
Вложение | Размер |
---|---|
baumanskoe_metro.pptx | 1.04 МБ |
Слайд 1
Станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Открыта 18 января 1944 года. Архитекторы: Б. М. Иофан , Ю. П. Зенкевич. Название получила в честь революционного деятеля, редактора «Искры» Николая Эрнестовича Баумана (1873-1905 гг.). Имеет единственный выход на Бауманскую улицу. Надо отметить, что Николая Эрнестовича Баумана смерть от удара по голове обрезком водопроводной трубы настигла именно на Бауманской (в 1905 году — Немецкой) улице, около дома № 58. Наземный вестибюль проектировали архитекторы: Б. М. Иофан , Ю. П. Зенкевич, В. В. Пелевин. Станция метро « Бауманская »Слайд 2
История проектирования станции «Бауманская» связана с историей проектирования Покровского радиуса Московского метрополитена, который должен был начинаться возле библиотеки имени Ленина и заканчиваться в Измайлово. Первый проект Покровского радиуса появился в 1932 году. Глубина станции 33 метра ( станция глубокого заложения)
Слайд 3
Инженеры-конструкторы: Б. М. Прикот и Б. В. Грейц. В своём первоначальном проекте станции «Спартаковская» Б. М. Иофан задумал станцию в древнеримском стиле, наполненную классическими скульптурами, «напоминающими о великом революционере античного мира».
Слайд 4
Вот только вместо гладиаторов встали миниатюрные статуи современников — защитников Родины и тружеников тыла времён Великой Отечественной войны скульптора В. А. Андреева. В наземном вестибюле у выхода установлен бюст Н. Э. Баумана работы скульптора А. П. Шлыкова. Над эскалаторным ходом располагается мозаичное панно И. М. Рабиновича «Слава Советской Армии».
Новогодние гирлянды
3 загадки Солнечной системы
По морям вокруг Земли
Как нарисовать портрет?
Сказка "Колосок"