Учащимся предлагаются на уроках много заданий творческого характера: составление кроссвордов, исследовательская работа, написание сказок.
Вложение | Размер |
---|---|
кроссворды по математике, составленные учащимися | 83.97 КБ |
Кроссворд № 1
1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
3 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
4 |
|
| |||||||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
8 |
|
|
|
|
| ||||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
10 |
|
|
|
|
| ||||||||||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
12 |
|
|
|
| |||||||||||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
14 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
15 |
|
|
| ||||||||||||
16 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Вопросы | |||||||||||||||
1 Арифметическое действие | |||||||||||||||
2 Выражение, содержащее букву, значение которой надо найти | |||||||||||||||
3 Геометрическая фигура | |||||||||||||||
4 Геометрическая фигура | |||||||||||||||
5 Выражение, содержащее знак равенства | |||||||||||||||
6 Арифметическое действие | |||||||||||||||
7 Геометрическая фигура | |||||||||||||||
8 Математический знак | |||||||||||||||
9 Как называется запись, содержащая знаки < или > | |||||||||||||||
10 Наименьшее четырёхзначное число | |||||||||||||||
11 Геометрическая фигура | |||||||||||||||
12 Мера, с помощью которой производится счет | |||||||||||||||
13 Компонент при умножении | |||||||||||||||
14 Результат деления | |||||||||||||||
15 Арифметический знак | |||||||||||||||
16 Результат вычитания |
Кроссворд № 2
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
6 |
|
|
|
|
| |||||||||||
7 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
вопросы | ||||||||||||||||
1. Системы счисления |
| |||||||||||||||
2. Равенство содержащее букву | ||||||||||||||||
3. Соотношение между числами | ||||||||||||||||
4. Выражение, содержащие букву | ||||||||||||||||
5. Числа, соответствующие точкам | ||||||||||||||||
6. Делимое делится на делитель без остатка | ||||||||||||||||
7. Части, разбивающие линейку | ||||||||||||||||
8. Геометрическая фигура | ||||||||||||||||
9. Название лучей, на которые точка разбивает прямую | ||||||||||||||||
10. Отрезок координатного луча | ||||||||||||||||
11. Система счисления |
Кроссворд № 3
1 |
|
|
|
| ||||||||
2 |
|
|
|
| ||||||||
3 |
|
|
|
| ||||||||
4 |
|
|
|
|
| |||||||
5 |
|
|
|
|
| |||||||
Вопросы | ||||||||||||
1 Натуральное … | ||||||||||||
2 Персидский локоть | ||||||||||||
3 Расстояние между пальцами вытянутой руки и ноги | ||||||||||||
4 Длина руки от локтя до среднего пальца | ||||||||||||
5 Расстояние между пальцев рук |
Кроссворд № 4
Кроссворд № 5
4 | |||||||||||
| 5 | ||||||||||
|
| 6 | |||||||||
|
|
| |||||||||
3 |
|
|
| ||||||||
|
|
|
| 7 | 8 | ||||||
2 |
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
| 10 | ||||
1м | а | т | е | м | а | т | и | 9к | а | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
| |||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Вопросы | |||||||||||
1 | Тысяча тысяч | ||||||||||
2 | Равенство, содержащее букву | ||||||||||
3 | Свойство умножения | ||||||||||
4 | Лучи, на которые точка разбивает прямую | ||||||||||
5 | Число, которое вычитают | ||||||||||
6 | Точка соединения двух сторон многоугольника | ||||||||||
7 | Сто килограммов | ||||||||||
8 | Число, которое делят | ||||||||||
9 | Произведение N*N*N | ||||||||||
10 | Единица измерения длины в Древней Руси |
Кроссворд № 6
Помогите Незнайке решить кроссворд | |||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 |
|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
| ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||
| 8 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
10 |
|
|
|
| |||||||||||||||||
По вертикали: | |||||||||||||||||||||
1. Число, получаемое при сложении | |||||||||||||||||||||
3. Сумма длин сторон многоугольника | |||||||||||||||||||||
4.Старинная мера массы для взвешивания мелких, но дорогих товаров | |||||||||||||||||||||
5. Наименьшее натуральное число | |||||||||||||||||||||
7. Математическое действие | |||||||||||||||||||||
По горизонтали: | |||||||||||||||||||||
2. Прямая, ограниченная с одной стороны точкой | |||||||||||||||||||||
4. Число, показывающее на сколько частей делится целое число | |||||||||||||||||||||
6. Запись какого-нибудь правила с помощью букв | |||||||||||||||||||||
7. Одна сотая метра | |||||||||||||||||||||
8. Прямая, ограниченная с двух сторон точками | |||||||||||||||||||||
9. Мера длины | |||||||||||||||||||||
10. Математический знак |
Кроссворд № 7
3 | 9 | |||||||||||
| 8 |
| ||||||||||
1 |
| 4 |
|
| ||||||||
|
|
| 7 |
|
| |||||||
| 2 |
|
| 5 | 6 |
|
|
| 10 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
| ||||||||||
| ||||||||||||
1. Число, которое делят | ||||||||||||
2.Многоугольник | ||||||||||||
3. Сумма длин сторон многоугольника | ||||||||||||
4. Математическре действие | ||||||||||||
5. Результат сложения | ||||||||||||
6. Геометрическая фигура | ||||||||||||
7. Результат деления | ||||||||||||
8. Математическое действие | ||||||||||||
9. Геометрическая фигура | ||||||||||||
10. Группа чисел в записи числа |
Кроссворд № 8
1 |
|
|
| |||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
3 |
|
| ||||||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
5 |
|
|
| |||||||||||
6 |
|
|
|
| ||||||||||
7 |
|
|
|
|
| |||||||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
9 |
|
|
|
|
| |||||||||
10 |
|
|
|
| ||||||||||
1. Мера длины | ||||||||||||||
2. Равенство, содержащее буквы | ||||||||||||||
3. Старинная единица длины, до сих пор используется в Англии и США | ||||||||||||||
4. Геометрическая фигура | ||||||||||||||
5. " Большой палец" - старинная мера длины | ||||||||||||||
6. "Мерить на свой…." | ||||||||||||||
7. Четырехзначное число | ||||||||||||||
8. Математическое действие | ||||||||||||||
9. Четырехугольник | ||||||||||||||
10. Группа чисел в записи числа |
Кроссворд № 9
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2 |
|
|
|
|
| |||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
| |||||
4 |
|
|
|
| ||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
| |||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
10 |
|
|
|
|
|
| ||||||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
13 |
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
14 |
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
| |||||||
15 |
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
1. Равенство, содержащее букву | ||||||||||||
2. Название группы цифр в записи числа | ||||||||||||
3. Результат математических действий | ||||||||||||
4. Какое число не относится к натуральным числам | ||||||||||||
5. Значение буквы, при котором получается верное равенство | ||||||||||||
6. А = В = С, В = ? | ||||||||||||
7. Геометрическая фигура | ||||||||||||
8. Если сложим вычитаемое и разность, то получим… | ||||||||||||
9. Результат выполнения действий в математическом выражении называется … выражения | ||||||||||||
10. В древней Руси единица длины | ||||||||||||
11. Сумма длин сторон многоугольника | ||||||||||||
12. Действие, с помощью которого можно определить, на сколько одно число отличается от другого | ||||||||||||
13. Число прямых, которыми можно соединить любые две точки | ||||||||||||
14. С помощью скольких цифр можно записать любое натуральное число? | ||||||||||||
15. Тысяча тысяч | ||||||||||||
16. Какая геометрическая фигура не имеет края? |
Кроссворд № 10
3 | ||||||||||||
1 |
|
| ||||||||||
| ||||||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| ||||||||||||
2 | ||||||||||||
4 |
|
|
|
|
| |||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
| ||||||
| 7 |
|
|
|
|
| ||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
| 8 |
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| |||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
1.Древняя русская мера длины | ||||||||||||
2. Фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник это … | ||||||||||||
3. Прямые, имеющие одну общую точку называется… | ||||||||||||
4. Число, получающееся при сложении чисел, называется… | ||||||||||||
5. Как называется равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти | ||||||||||||
6. Сажень, которая равна 248 см., называется… | ||||||||||||
7. Произведение n * n * n называется ……….. числа | ||||||||||||
8. Действие, с помощью которого по произведению находят неизвестный множитель называется… |
Музыка космоса
Астрономы получили первое изображение черной дыры
Простые летающие модели из бумаги
Ах эта снежная зима
Фильм "Золушка"