Тема проекта «Народные сказки»
Цель работы: Создать необычные, интересные иллюстрации к сказке «Птица Кахна» для детей 3 класса.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_narodnye_skazki._pasha.doc | 31 КБ |
Тема проекта «Народные сказки»
Цель работы: Создать необычные, интересные иллюстрации к сказке «Птица Кахна» для детей 3 класса.
Задачи:
Что я буду делать:
Я буду создавать презентацию из иллюстраций, которые нарисую сам. И создам объемную иллюстрацию из пластилина для слабовидящих детей.
Вместе со мной будет работать моя мама и папа
Этапы моей деятельности:
Кто за что будет отвечать:
Я - создаю иллюстрации на компьютере, собираю их в презентацию, создаю объемную иллюстрацию, изучаю необходимый материал, презентую свой продукт.
Мама – печатает текст на компьютере, который я диктую.
Папа – распечатывает необходимый материал проекта и информацию из Интернета.
Книги, которые будут нужны:
Различные издания «Народных сказок»
Что нужно для проекта:
Книги народных сказок,Компьютер, Интернет, программа Paint, программа для создания презентации, фанера, пластилин.
Кто и как сможет помочь:
Педагог дополнительного образования по информатике – Самородова Эльвира Александровна, поможет в создании презентации.
Классный руководитель – Максимова Татьяна Леонидовна, поможет при написании речи для защиты проекта.
Куда можно пойти:
В школьную библиотеку
Что можно посмотреть:
«Музей кукол», сходить на выставку иллюстрации.
Итог
Что нового я узнаю?
Можно создавать свои иллюстрации с помощью компьютера и презентовать их с музыкой
Слабовидящие дети не могут видеть обычные иллюстрации, они изучают мир с помощью рук, и могут ощущать только объемные вещи.
Чему я научусь?
Работать с компьютерными программами, создавать презентации, рисовать птиц, презентовать свою работу в интересной форме.
Речь
Я очень люблю сказки и иллюстрации к ним. Поэтому, когда мы прошли на уроках блок народных сказок, мне жаль было с ними расставаться. Мне нравиться, когда Татьяна Леонидовна читает нам сказки в слух, я мечтаю и представляю различные картины. Мне пришла в голову идея, что было бы здорово, создать иллюстрации, которые, можно было рассматривать на экране мультимедийной доски пока учитель читает сказку. Для этой работы я выбрал хорошую сказку «Птица Кахна».
Цель моей работы и задачи вы видите на экране.
Свою работу я построил так:
1.Изучил иллюстрации различных народных сказок, узнал, что они отражают культуру народа который создал сказку. Выяснил, что иллюстрации создают художники-иллюстраторы.
2.Затем перечитал сказку «Птица Кахна» и раздел ее на логические части для иллюстрирования
3.Нарисовал рисунки в программе Paint.
4.Создать презентацию с музыкой. В этой работе мне помогала Эльвира Александровна – педагог по информатике.
5. И подготовился к презентации. Мне помогла Татьяна Леонидовна.
Предлагаю посмотреть продукт, который я получил.
Просмотр иллюстраций.
Когда я создал эту презентацию у меня возник вопрос. Как смотрят иллюстрации люди, которые потеряли зрение? Тогда мама мне рассказала, что слепые и слабовидящие взрослые и дети читают книги с помощью пальцев рук. Буквы в этих книгах выпуклые и выбиты на плотной бумаге специальной азбукой Браэля (человек который ее придумал). Еще мама сказала, что иллюстраций в таких книгах нет.
Тогда мне захотелось создать объемную иллюстрацию для слабовидящих детей.
Сейчас, мы поиграем в игру. Я завяжу вам глаза, а вы попробуете отгадать, что я изобразил, с помощью рук и скажете мне на ушко. Так мы проверим, может ли принести пользу моя объемная иллюстрация.
В заключении хочу сказать, что цели и задачи которые я перед собой поставил – выполнены. Считаю, что мой проект удался. Спасибо за внимание.
.
Самый главный и трудный вопрос
Бабочка
Весенняя сказка
Плавает ли канцелярская скрепка?
Сочинение