Презентация к проекту "Совы, жаворонки или голуби? В презентации помещены материалы исследования проблемы, графики, таблицы с результатами исследования.
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательский проект | 2.63 МБ |
Слайд 1
Совы, жаворонки или голуби?Слайд 2
Нам стало интересно: Почему одни дети сами встают рано утром, а других родителям приходится очень долго будить? Почему первым легко учиться с утра, а вторым - после обеда? Почему одни «клюют» носом рано вечером, а другие могут бодрствовать до позднего часа? Почему каждое утро в начальных классах несколько одних и тех же детей опаздывают на первый урок?
Слайд 3
Вечерний тип — «совы» Утренний — «жаворонки» Дневной — «голуби» или аритмики
Слайд 4
. существует ли связь между хронотипами учащихся начальной школы и их работоспособностью в учебное врем я ? Проблема: Цель работы: выявить связь между хронотипами учащихся начальной школы и их работоспособностью в учебное время
Слайд 5
Задачи: 1. Узнать о хронотипах людей. 2. Провести тестирование среди учащихся начальной школы для выявления их хронотипа . 3. Пронаблюдать, дети каких хронотипов наиболее работоспособны в учебное время? 4. Провести исследование на предмет определения связи хронотипов и работоспособностью учащихся. 5. Составить рекомендации по результатам исследования для администрации школы.
Слайд 6
Гипотеза – существует связь между хронотипами учащихся и их работоспособностью
Слайд 7
Хронотип - это специфическая организация работы всего организма в течение суток. Знание своего хронотипа позволяет правильно организовать свой режим дня, повышая трудоспособность и улучшая самочувствие.
Слайд 8
Мы провели исследование, чтобы узнать, к какому хронотипу относятся учащиеся начальной школы учащиеся 3А, 3Б, 4А и 4Б классов нашей школы (53 человека). Для исследования взяли тест Остберга Объект исследования:
Слайд 9
Рис.1. Распределение хронотипов среди учащихся 3А класса Распределение хронотипов было следующим: 3А класс: «Жаворонки» - 25%, «Совы» - 33%, «Голуби» - 42 %.
Слайд 10
3Б класс: «Жаворонки» - 20%, «Совы» - 40%, «Голуби» - 40 %. Рис.2. Распределение хронотипов среди учащихся 3Б класса
Слайд 11
4А класс: « Жаворонки» - 18%, «Совы» - 9%, «Голуби» - 73 %. Рис.3. Распределение хронотипов среди учащихся 4 А класса
Слайд 12
4Б класс: «Жаворонки» - 20 %, «Совы» - 20 %, «Голуби» - 60 %. Рис.4. Распределение хронотипов среди учащихся 4Б класс
Слайд 13
« Жаворонки» – 21%, «Голуби» – 53%, «Совы» – 26% Рис.5. Распределение хронотипов среди учащихся 3-4 классов
Слайд 14
Результаты контрольных работ по русскому языку Результаты контрольных работ по математике Качество выполнения контрольных работ
Слайд 15
Выводы : 1. Все учащиеся начальной школы делятся на «ночной», «дневной» и «утренний» тип, т.е., на «сов», «голубей» и «жаворонков». 2. Более работоспособными являются «голуби», а потом «жаворонки». Самая низкая работоспособность у «сов», их в 3-4 классах 2 6 %, это больше 4-ой част и всех обучающихся. 3. Подтвердилась связь между хронотипами учащихся и их работоспособностью на разных уроках.
Слайд 16
Наши рекомендации завучам школы: 2-й и 3-й уроки в расписании оставлять для уроков математики и русского языка 1-м уроком в начальной школе ставить уроки ИЗО, физкультуры, технологии А детям-«совам» мы рекомендуем работать над самоорганизацией, соблюдать режим дня.
Слайд 17
Спасибо внимание! за
Мальчик и колокольчики ландышей
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Астрономы получили первое изображение черной дыры
Рождественские подарки от Метелицы
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды