Всё хорошее в детях из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала.
Росли как цветы, малыши
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды. Ежедневно на Земле исчезают все новые виды растений и животных. Мы не всегда умеем правильно вести себя по отношению к природе. Иногда возникает ощущение, что дети относятся к живым объектам природы как к неодушевленным предметам. Порой ребенок восторгается при виде цветка, бабочки и в то же время может безумно раздавить бегущего по тропинке муравья. Общение детей с природой организованное педагогом, содержание знаний доступное возрасту детей вызывают устойчивый интерес, стимулирует желание заботиться о природе и охранять её.
Поэтому поиск оптимальных путей воспитания любви детей к родному краю, на мой взгляд, является актуальным на современном этапе развития экологического воспитания детей
Любить природу недостаточно нужно еще и представлять место человека в ней. Понимать насколько все в природе взаимосвязано. Научиться действовать так, чтобы люди и окружающая среда существовали хотя бы в относительной гармонии. Это значит, что необходимо воспитать людей с экологическим мировоззрением. Основы любви к родному краю закладываются именно в детстве.
На основе этого разработала проект по экологическому воспитанию детей младшего школьного возраста, под названием: “Люби, храни свой край родной”, т.к. считаю приоритетной эту задачу воспитания.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_deyatelnost_detey_po_ekologicheskomu_napravleniyu.doc | 1.39 МБ |
5 зимних аудиосказок
Под парусами
Рисуем акварельное мороженое
Какая бывает зима
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"