Тезисы проекта по озеленению пришкольной территории МБОУ СОШ №3.
Красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках чувство прекрасного, любовь к родному краю, городу, школе. Школьный участок – место, где учащиеся проводят много времени на переменах, после уроков, отдыхая летом в пришкольном лагере. Программа внеурочной деятельности включает в себя массовые мероприятия, проводимые на территории пришкольного участка для учащихся, родителей, гостей школы – празднование 9 мая, Дня знаний.
К сожалению, вид нашего пришкольного участка нас не радовал: растения на клумбах не подобраны по высоте и цвету, так же по срокам цветения.
Благоустройством пришкольного участка, участники образовательного учреждения занимаются ежегодно, но структура почвы, и особенности пришкольного ландшафта не позволяют достичь поставленной цели. Поэтому систематизируя опыт и знания, полученные на практике, положили начало изучению данной проблемы и поиску новых решений.
Цель проекта: разработка и реализация проекта озеленения пришкольного участка.
И выделены задачи:
Для начала выделены 4 основные этапа деятельности:
I. Предпроектная оценка участка (октябрь - ноябрь)
II. Разработка проекта: (декабрь - февраль)
III. Воплощение проекта в реальность. (март - август)
1. Выращивание рассады ( март - май)
2. Посадка растений (май- июнь)
3. Уход за клумбами (май – октябрь)
Семена однолетних растений мы собирали в октябре на пришкольном участке и собственных садах, землю для рассады брали на плодородном участке.
Озеленение школьной территории должно служить целям эстетического воспитания учащихся. Газоны, рабатки клумбы с цветочными растениями следует располагать перед зданием школы, на переднем плане школьного фасада и в школьном дворе.
Для правильного использования и размещения декоративных растений, прежде всего, нужно постоянно помнить об особенностях участка – его увлажненности и освещенности. При подборе растений для цветов необходимо учитывать их высоту, строение побегов, окраску листьев, окраску и размер цветов. Растения должны гармонировать с окружением – зданием, дорожкой, около которой они будут расти.
Планировка цветов может быть регулярной и ландшафтной.
К цветникам регулярной композиции относят:
Проанализировав литературу по садоводству и проконсультировавшись с более опытными цветоводами, мы остановили свой выбор на следующих растениях:
Опираясь на знания, полученные в ходе работы и на собственный опыт, и ощущения были внесены изменения в дизайне пришкольного участка.
В проекте дизайна пришкольного участка МБОУ СОШ №3 предложены изменения после внедрения, которых внешний вид цветников будет более современным и ухоженным.
Тем самым выдвинутая гипотеза полностью подтверждена.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pdf | 899.11 КБ |
Самодельный телефон
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Под парусами
И тут появился изобретатель
Загадочная система из шести экзопланет