Социальный проект учащихся МБОУ "СОШ №1", направленный на сотрудничество Школа-Школа, Школа-Детский сад, Школа-Детский дом.
Вложение | Размер |
---|---|
kto_esli_ne_my.pptx | 1.62 МБ |
Слайд 1
Социальный проект «Кто, если не я?» Выполнен: Членами трудового объединения «Радуга» МОУ СОШ № 1.Слайд 2
Доброе - это прекрасное в действии. Жан-Жак Руссо
Слайд 3
Цель проекта - научиться помогать другим людям, используя свои возможности, знания, умения, разные способы деятельности. Исследовать уровень социальной культуры подростков, их способность ориентироваться в вопросах благотворительности и милосердия и соотносить их со своим поведением. Определить содержание исследования. Продумать формы агитационной работы и вовлечение в неё как можно больше учеников школы. Определить социальные объекты и формы помощи. Практическая деятельность по оказанию помощи.
Слайд 4
Предполагаемые конечные результаты Повышение уровня социальной культуры, а также качества знаний по вопросам социального поведения. Привлечение внимания к социальным проблемам родного города. Обучение способам взаимодействия с обществом, и формам продуктивной социальной деятельности.
Слайд 5
Этапы проектной деятельности 1. Определили тему: «Кто, если не я?»
Слайд 6
2. Определили направления исследования, способы сбора и критерии анализа информации. Распределили обязанностей Направление работы Ответственный Организация работы пресс-центра «Социальные проблемы нашего города». Анализ материалов СМИ. Встречи и интервью с компетентными специалистами. Быструхина А. Марухина С. Группа социологов. Разработка анкетирования. Рефлексия. Гулёнкина В. Щепетова Е. Группа, отвечающая за разработку варианта решения проблемы. Гусева Т. Группа, отвечающая за взаимодействие с выделенными нами социальными объектами. Домом ребёнка, детскими садами, школой. Синицына Е. Шахматова В. Сбор краеведческого материала «Благотворительные традиции Гусь-Хрустального». Новикова А. Каримова П. Группа лекторов. Киселёва А. Киселёва Ю. Группа оформителей проекта и презентации. Бутакова П. Ёлохова А. Шкурина М.
Слайд 7
Исследовали социальные проблемы нашего города и составили социальный паспорт нашего города. Перечень социальных объектов нашего города, нуждающихся в нашей помощи. Детские сады, находящиеся в микрорайоне школы: МДОУ № 12. МДОУ № 33. МДОУ № 34. Социально-молодежный центр «Юность», ул. Маяковского, д. 25. Лесной массив «Сказка» с водоемом. ГУЗ ВО "Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный". Гусь-Хрустальный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.
Слайд 8
Встретились с компетентными специалистами, чтобы задать один вопрос: «Какую помощь мы можем оказать?»
Слайд 9
5. Разработали анкету Знаешь ли ты, что такое благотворительность, милосердие? Готов ли ты помочь нуждающемуся? Хотел бы ты стать участником благотворительной акции? Кому, по-твоему, ты в силах помочь? Что ты знаешь о традициях благотворительности в нашем городе?
Слайд 10
Результаты анкетирования 1. Знаешь ли ты, что такое благотворительность, милосердие?
Слайд 11
2. Готов ли ты помочь нуждающемуся?
Слайд 12
3. Хотел бы ты стать участником благотворительной акции?
Слайд 13
Детские сады. Пошив и изготовление развивающих игрушек. Костюмов для выступлений, одежду для кукол. Концертная – просветительская деятельность. Городской Дом ребёнка. Пошив нагрудников, шортиков, пелёнок, полотенец. Школа. Пошив костюмов для ансамбля «Русские напевы» и театрального кружка. Пошив штор в рекреации. Сотрудничество и помощь
Слайд 14
7. Собрали краеведческий материал «Благотворительные традиции Гусь-Хрустального».
Слайд 15
Оказывали помощь: для Дома ребёнка
Слайд 16
приготовили подарок к Новому году – развивающую мягкую игрушку «Новогодняя елка»
Слайд 18
Для детского сада: сшили…
Слайд 19
- подготовили концерты
Слайд 22
Для школы: сшили…
Слайд 26
Активность учащихся в ходе реализации проекта в процентном отношению к учащимся 5-9 классов школы.
Слайд 27
Мы повторили некоторые вопросы, чтобы увидеть изменилось ли отношение к поднятой нами проблеме. Знаешь ли ты, что такое благотворительность, милосердие?
Слайд 28
Готов ли ты помочь нуждающемуся?
Слайд 29
Знаешь ли ты как можно помочь нуждающимся?
Слайд 30
И результаты нас порадовали. Вот, что пишут участники проекта в своих рефлексиях. «Я узнал, что наш Музей хрусталя один из самых больших музеев в Европе. Что в нём выставлены работы великих мастеров. Меня удивила благотворительность семьи Мальцовых , потому что все исторические постройки нашего города построены на их деньги. Мне кажется, что если бы не семья Мальцовых , наш город был бы неизвестным, скучным, а сейчас он знаменит на всю Россию. И мы благодарны им». Коблов Павел 7-А класс. «Участвуя в проекте, я узнала не только, что такое благотворительность, но и сама приняла участие в реальном деле. Я поняла, что люди, которым можно помочь рядом и иногда им достаточно просто доброго слова и понимания». Гусева Татьяна -8-Б класс. «Теперь я не только умею шить, но и знаю, какие добрые дела могут делать мои руки» Бычкова Катя – 5-А класс.
Слайд 31
Наши творческие планы : « Школа - Детский сад»: Костюмы для постановки детских сказок. Ширма (занавес, декорации). Инвентарь для занятий по физкультуре (вязаные мячи, мешки). Развивающие игрушки (коврики, пирамиды, подушки, кубики). «Школа – Дом ребёнка»: Пелёнки, нагрудники, штанишки. Развивающие игрушки (коврики, пирамиды, подушки, кубики). « Школа – школа »: Шторы для 3 этажа. Костюмы для Масленицы, театральной студии. Концертные костюмы для ансамбля «Элегия».
Слайд 32
Экономические показатели Приобретение расходных материалов (ткань, нитки, тесьма, ленты) 7000 руб. Приобретение канцтоваров, 1000 руб. Оформление проекта 1000 руб. Итого 9000 руб. Приобретение расходных материалов 8000 руб. Приобретение швейных машин – 3 штуки 25000 руб. Приобретение утюга – 2 штуки 3000 руб. Итого 36000 руб. Наши затраты Наши планы
Слайд 33
Спасибо за внимание
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Крутильный маятник своими руками
Сказка об одной Тайне
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
Император Акбар и Бирбал