В последнее время опять возникли разговоры о кощунницах, осуждённых за хулиганскую выходку в Храме Христа Спасителя в 2012 году. Это событие обсуждалось в прессе и в семьях. И конечно, мои пятиклассники тоже задавались вопросом: кто прав? Так случилось, что мы писали изложение по учебнику Бунеевых об иконах. Я предложила ребятам высказаться по поводу скандальной группы в конце работы в двух – трёх предложениях. Вот что получилось у Маши М., ученицы 5 класса. Даже с речевыми ошибками её мнение мне кажется интересным.
Вложение | Размер |
---|---|
ikony.docx | 11.33 КБ |
Иконы
Ты входишь с мамой в городской или тихий сельский храм. Со стен смотрят лики святых. И ты вглядываешься в них с каким-то особым чувством. Иконы. Почему они нам так дороги?
Предание говорит, что тело Иисуса Христа после снятия с креста завернули в пелену. А на и теперь хранит черты Его лика, следы Его страданий и мук. По ней изучают образ непостижимого Бога.
Вспомним, что наши древние предки постигали мир через иконы в храме. И перед ними словно бы открывалось окно в невидимый мир.
Знатоки икон считают, что на них изображается личность библейского персонажа. Мы боготворим не доску, не изображение, мы поклоняемся личности.
Я агностик, а значит, я не знаю, есть ли Бог на самом деле. Но я считаю, что каждый человек имеет право на свои убеждения и верования. Остальные люди не имеют права оскорблять и надругиваться на тем, что дорого другим. Я и все мои друзья уважаем чужое мнение и точку зрения.
Маша М. 5 класс.
Фотографии кратера Королёва на Марсе
Сказка "Морозко"
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Как я избавился от обидчивости
Интересные факты о мультфильме "Моана"