Презентация к конкурсу портфолио "Одаренные дети".
Вложение | Размер |
---|---|
genrihs_polina.pptx | 937.4 КБ |
Слайд 1
Музыка моей жизни Генрихс Полина ученица 9 Г класса МБОУ СОШ № г.Охи Сахалинской областиСлайд 2
Если у человека нет ни одной искренней мысли, он подобен нищему, который отовсюду уходит с пустыми руками. Если у человека нет ни одного подлинного увлечения, он подобен деревянному идолу, который стоит там, где его поставили. Хун Цзычен
Слайд 3
Увлечений в моей жизни много, я с одинаковым удовольствием могу заниматься казалось бы совершенно непохожими друг на друга делами – музыкой и спортом, рисованием и научной работой. И все это, словно нотный стан, проходит сквозь мою душу, оставляя в ней неизгладимый след.
Слайд 4
Пока главным делом в моей жизни является учеба. Я неплохо учусь, имею успехи в различных дисциплинах.
Слайд 5
Принимаю активное участие в различных конкурсах, олимпиадах и проектах
Слайд 6
Мне нравится читать, заниматься исследовательской работой.
Слайд 7
Участие в районной научной Конференции учащихся принесли мне дипломы третьей степени в двух секциях – «Психология» и «Краеведение»
Слайд 8
Не первый год принимаю активное участие в работе летней профильной школы для одаренных детей «Ариадна».
Слайд 9
Наша жизнь в «Ариадне» полна творчества и самых разнообразных проектов.
Слайд 10
Моя мама считает, что ребенок должен сам избрать себе любимое дело. А поскольку все дети талантливы, то родители должны направить детские таланты в надлежащем направлении. С детства я обнаружила умения и к рисованию, и к музыке, и к спорту. Маме было очень трудно водить меня и в школу изобразительного искусства, и в музыкальную школу и в спортивную секцию одновременно. В конце концов пришлось выбирать между тремя увлечениями.
Слайд 11
Много лет назад, еще в детском саду, я впервые услышала волшебные звуки фортепиано. А со временем музыка все глубже входила в мою жизнь. В нашей семье нет музыкантов-профессионалов, но все очень любят музыку. С шести лет я начала посещать музыкальную школу.
Слайд 12
Непостижима власть музыки над человеком. Она заставляет радоваться и плакать, может помочь пережить горе, снять душевный стресс, вылечить сердечные раны. Разные по характеру, привычкам, взглядам на жизнь, национальности, страстям, моральным принципам люди в концертном зале, затаив дыхание, одинаково взволнованно и благоговейно замирают под ливнем удивительных, чарующих звуков. И уже на второй план отходят жизненные невзгоды и заботы, остается только власть искусства, которое очищает душу от всего несущественного, скудного, будничного, поднимает нас к высотам понимания смысла жизни.
Слайд 13
Ветер чуть слышно поёт, Липа вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – В шелесте трав, В шуме дубрав – Только прислушаться надо. Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода – Это мелодией вечной своей Мир наполняет природа! Тихие слёзы свои Ива роняет у брода… Трелью приветствуют ночь соловьи. Звоном ветвей, песней дождей Мир наполняет природа. Птицы встречают восход, Ласточка солнышку рада! Чуткая музыка всюду живёт, - Только прислушаться надо. Музыка вокруг меня повсюду…
Слайд 14
Могу сказать, что я счастлива, так как связала свою жизнь музыкой. Мне кажется, что нет в мире человека, который безразлично относился бы к музыке, ведь в ней воплощено все прекрасное, светлое, хорошее и вечное. Музыка всегда с людьми - и в радости, и в горе.
Слайд 15
Зачем душа моя страдает И плачет, как виолончель... Приюта хочет, но не знает, Что не придет весной капель... И звуки стихли, ноты стерты, Виолончель спокойно спит... Не важны шорохов просчеты, Душа усталая скорбит... Виолончель, ты словно муза, Мечтаешь, утонув в ночи, Любви многострадальной узы... Не звука больше... помолчи... Смычок бежит по стану гибкой И исковерканной души... Мир музыки настолько зыбкий, Не тронь - поранишь об шипы.. Виолончель страдать устала, Она притихла, замерла... Моя душа свободной стала, Раскрепостившись ото зла... «Слушаю не музыку, слушаю свою душу.» Марина Цветаева
Слайд 16
Еще одно мое увлечение – рисование. Становясь за мольберт и беря в руки кисть, я вижу жизнь свою как художник и отражаю ее на холсте… Я не занимаюсь живописью профессионально, но очень люблю рисовать и красками как могу передаю музыку своей души.
Слайд 17
Была бы я художником, Взяла бы в руки кисть И встала за этюдником, Нарисовала б жизнь… …Беру я краски яркие- Зеленый... голубой … Под солнышком, под радугой Рисую нас с тобой. Улыбки нарисую нам, Счастливые глаза. И вот по розовым щекам Течет моя слеза. Слеза от счастья и любви, Гармонии в душе. Ты ярче краски в кисть бери, А грусть гони взашей! Вот за мазком мазок лежит И кисть в руках смелей Рисует ярче эту жизнь И наше счастье в ней. И стану я художником, И краски подберу В моих это возможностях- Картину напишу!
Слайд 18
Не столь важно, чем ты занимаешься, к чему тебя влечет больше – к математике или литературе, к плаванию или хореографии. Главное – чтобы это влечение было! Иначе жизнь скучна и однообразна… И я всегда помню - в душе у каждого есть музыка! Музыка – везде! Главное научиться ее слышать!
Слайд 19
Главное, делайте все с увлечением, это украшает жизнь. Л.Д.Ландау
Слайд 20
Спасибо за внимание!
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Извержение вулкана
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Сказки пластилинового ослика
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)