Мир в котором мы живем хранит в себе много неразгаданного и интересного. Исследовательская работа предоставила мне широкие возможности для интересной, разнообразной самостоятельной деятельности. Я работала с научно-популярной литературой, самостоятельно пополняла свои знания, училась ориентироваться в потоке научной информации.
Актуальность работы.
Сотни лет ведутся споры о возрасте, назначении, свойствах и эффектах пирамид. Предложено большое количество гипотез как дополняющих, так и противоречащих друг другу. По выше названным проблемам созданы и функционируют различные научные учреждения во многих странных мира, возникли науки «Египтология» и «Пирамидология», издано огромное количество монографий и научных трудов. Начиная с 1990 года, на территории России и других стран ближнего и дальнего зарубежья проводятся работы по строительству и изучению пирамид. В Пирамиде происходит ряд удивительных явлений: меняют свойства вещества; семена в последствии дают значительно больший урожай с лучшей устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям, улучшаются свойства продуктов и напитков и др. Растущий интерес к таинственной энергетике пирамид, побудил меня поэкспериментировать в этой области.
Цель: Доказать насколько таинственна энергетика пирамид.
Задачи: Построить пирамиду из ватмана, у которой соотношение стороны основания и высоты пирамиды 1:2; выявить её влияние на сохранность продуктов питания; определить влияние на проклевывание зерен гороха.
Объект исследования: Свойства пирамиды.
Предмет исследования: пирамида из ватмана, у которой соотношение стороны основания и высоты пирамиды 1:2, семена гороха, продукты питания(сыр, яблоко).
Эксперимент № 1 Цель: Изготовить пирамиду и куб.
Эксперимент № 2 Цель: Выяснить влияние пирамиды на сохранность кусочка яблока.
Эксперимент № 3 Цель: Выяснить влияние пирамиды на сохранность кусочка яблока, сыра.
Эксперимент № 4 Цель: Выяснить влияние пирамиды напроклёвывание семян фасоли и кормовой свеклы.
Выводы
1. Я знала о пирамидах только то, что знает о них каждый школьник. Изучив литературу я узнавала много нового о древних пирамидах и о строительстве пирамид в современном мире. Мне стало ясно, что не случайно пирамиды называют седьмым чудом света, которое в течение многих веков привлекает к себе внимание и поражает умы великих ученых, будоражит воображение людей своими тайнами и загадками. Это поистине удивительный феномен человечества.
В своей работе я попыталась собрать и обобщить знания о пирамидах, в том числе и те, которые современная наука не может объяснить. Стоить заметить, что некоторая информация в моей работе, вызывает сомнения у большей части ученых. Но, как сказал всем нам известный Альберт Эйнштейн, только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
2. Из своих экспериментов я сделала вывод о том, что пирамида обладает энергетикой, способной повлиять на сохранение продуктов и на проклёвывание семян.
Я считаю, что моя работа является полезной. Ведь ее можно использовать для внеклассных занятий и на факультативах, целью которых является углубить и расширить знания учащихся о пирамидах.
Мне было бы очень приятно, если с помощью моей работы хотя бы небольшая часть учеников моей школы смогли открыть для себя новые горизонты бескрайнего океана знаний, содержащего в себе опыт и исследования множества научных умов.
Слайд 1
Таинственная энергетика пирамид Работу выполнила: ученица 5 а класса Дуброва Надежда МБОУ «Ключевская СОШ№1» Научный руководитель: Старкова Галина Викторовна 1Слайд 2
2
Слайд 3
Цель работы: Провести исследования с четырехугольной пирамидой из ватмана, в которой сторона основания относится к высоте боковой грани как 1:2, ориентированной по сторонам света; выяснить, обладает ли пирамида «таинственной энергетикой». Задачи: Изучить литературу о пирамидах. Проверить экспериментально «таинственную энергетику» четырехугольной пирамиды из ватмана. 3
Слайд 4
Темы исследования Влияние пирамиды на проклёвывание гороха Влияние пирамиды на сохранность продуктов. 4
Слайд 5
Объект исследования Четырёхугольная пирамида из ватмана в которой сторона основания относится к высоте боковой грани как 1: 2, ориентированная по сторонам света 5
Слайд 6
Экспериментальная часть. Эксперимент №1 Цель: Изготовить пирамиду в домашних условиях. 6
Слайд 7
Развертка пирамиды 7
Слайд 8
Одно из ребер пирамиды должно быть сориентировано с помощью компаса строго на север. 8
Слайд 9
Эксперимент №2. Цель: Выяснить влияние пирамиды на сохранность кусочка яблока. В начале эксперимента . Спустя три дня. 9
Слайд 10
Эксперимент №3. Цель: Выяснить влияние пирамиды и куба на сохранность кусочка яблока и сыра Вид кусочка яблока и сыра был менее привлекательным под кубом. 10
Слайд 11
Вывод Пирамида обладает энергетикой, способной повлиять на сохранение продуктов. 11
Слайд 12
Эксперимент №4. Цель: Выяснить влияние пирамиды на проклевывание гороха. Семена, которые находились под пирамидой проросли быстрее, чем те, что были под кубом. 12
Слайд 13
13
Слайд 14
А что дальше? На этом исследовательская деятельность не закончилась. Все приведенные эксперименты абсолютно не приводят к выводу о «таинственной энергии» пирамид. Буду продолжать работу с пирамидами. Цель следующей работы убедиться в том, что семена, побывавшие внутри этого сооружения, приобретают повышенную урожайность. 14
Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Слайд 16
Пирамида Александра Голода Пирамида Ростовчанина Александра Овчинникова Бипирамида Славникова 15
Машенька - ветреные косы
Одна беседа. Лев Кассиль
По морям вокруг Земли
О чем поет Шотландская волынка?
Рисуем лошадь акварелью