Цель: укрепление патриотического воспитания у детей и подростков. Познакомить воспитанников с историей наших земляков, служивших в разных боевых действиях.
Вложение | Размер |
---|---|
otvety.pptx | 664.23 КБ |
scenariy_sluzhili_nashi_zemlyaki.doc | 49.5 КБ |
Слайд 2
РАЗВЕДЧИК
Слайд 5
ЦАРЬ-ПУШКА
Слайд 6
БОЕВОЙ ПОРЯДОК ВОЙСК
Слайд 9
МИХАИЛ ИЛЛАРИОНОВИЧ КУТУЗОВ
Слайд 10
ДРУЖИННИКИ
Слайд 11
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ СУВОРОВ
Слайд 12
САПЕРЫ
Слайд 13
КАТЮША
Слайд 15
СНАЙПЕР
Слайд 16
ПИЛОТКА, ФУРАЖКА , КАСКА
Слайд 17
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ
СЛУЖИЛИ НАШИ ЗЕМЛЯКИ
Дата проведения: 27.02.2013
Время проведения: 16.00 – 17.30
Место проведения: актовый зал
Ответственный: Ривчак Руслан
Возраст детей: 12 – 15 лет
Цель: укрепление патриотического воспитания у детей и подростков.
Задачи:
Реквизит: карточки с заданиями, ручки, проектор, музыкальное сопровождение, презентации воспитанников и организаторов мероприятия, украшение зала.
Ход мероприятия
Ведущий:
На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро вам в дозоре
Охранять границы,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
Сегодня мы узнаем, кто из наших ребят лучше разбирается в военном деле. Для начала я порошу выйти ко мне 2 команды. Вам необходимо выбрать капитана, придумать название и девиз.
1 конкурс.
Командам по очереди задается по одному вопросу. Каждый ответ подтверждается презентацией и рассказом ведущего.
Вопросы для конкурса:
Конкурс 2.
Ведущий:
В армии есть разведчики, им часто приходится шифровать свои донесения. Проверим, как наши команды справятся с этим заданием.
Каждой команде дан набор букв, из которых надо собрать слово.
Слова: "Родина", "Победа"
Конкурс 3.
Из данного слова составьте несколько коротких слов. Слово: "Победительница"
Конкурс 4 (капитанский)
Ведущий:
Я попрошу выйти ко мне капитанов команд. С помощью подсказок отгадайте слова, в которых звучит призывное и победное слово «УРА».
Во время выполнения задания музыкальный номер.
Ведущий:
У каждого из нас есть родственники, принимавшие участие в военных действиях. Сейчас мы выслушаем воспитанников нашего Центра, которые расскажут о членах своей семьи, сражавшихся не только за нашу страну, но и за другие.
Выступления Е.Сергеева и М. Мурадхановой.
Конкурс 5.
Участники 1 команды по очереди рисуют танк, а участники другой команды - самолет. Должны принять участие все члены команды.
Конкурс 6.
Все рассматривают в течение минуты картину Карла Брюллова "Всадница", а потом отвечают на вопросы:
1. Сколько собак на картине? (две)
2. Сколько человек на картине? (два)
3. Что на голове у всадницы? (шляпа)
4. Какого цвета платье у девочки? (розовое)
5. Какой масти конь? (вороной, черный)
6. Что на голове у девочки? (ничего)
Конкурс 7.
Каждая команда получает конверт, внутри которого лежат 10 карточек. На красных карточках начало пословиц, на зеленых – конец. Нужно правильно и быстро собрать пословицы. Учитывается дружная работа команды.
Конкурс 8.
Командам необходимо назвать, кто изображен на портретах. (российских полководцев и выдающихся личностей).
Ведущий:
Вот и подходит к концу наше мероприятие и пора объявить итоги.
Награждение участников.
Ведущий:
Праздник всех солдатов наших -
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!
Мы славим тех, кто не плакал
Мы славим тех, кто не плакал
От боли своей,
Но слез не скрывал
На могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был
Не на словах,
Труса не праздновал,
Сидя в кустах,
Тех лучших
Сынов человечества,
Тех, кто на страже Отечества!
Зимовье зверей
В Китае испытали "автобус будущего"
Две лягушки
Хитрость Дидоны
Два плуга