Вызвать интерес к осознанию себя частью своей страны. Формировать культуру отношений к своей стране и желание сделать ее лучше.
Вложение | Размер |
---|---|
конкурс Страна, в которой я хотел бы жить | 64 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №26 муниципального образования Темрюкский район
«Страна, в которой мне хотелось бы жить»
Классный час,
защита проектов
Ученик 8 класса МБОУ ООШ №26
Попучиев Дмитрий
Руководитель Шаргунова Т.М.
«Страна, в которой мне хотелось бы жить» – классный час,
защита фантастических проектов.
8 класс
Цель: Формировать гражданственность и ответственность, желание быть полезным своей стране.
Задачи: 1. Вызвать интерес к осознанию себя частью своей страны.
2. Формировать культуру отношений к своей стране и желание сделать ее лучше.
Предполагаемый результат: Преодоление скептического отношения к своей стране, формирование активной жизненной позиции, гордости за свою страну.
К классному часу можно провести следующую подготовку:
Задание 1
Анкетирование учащихся
а. Какие страны на планете привлекают твое внимание?
б. Чем тебе интересны эти страны?
в. Что ты знаешь об этих странах?
г. Знаком ли ты с обычаями и традициями этих стран?
д. В какой из стран тебе приходилось бывать?
е. В какой стране ты хотел бы жить и почему?
Задание 2
Учащимся предлагается временно объединиться в творческие авторские группы, которые должны подготовить проекты путеводителей по своей стране. Путеводители должны включать обязательные пункты и могут включать пункты, которые хотели бы предложить сами группы в свой путеводитель.
Обязательные пункты путеводителя.
Требования к путеводителю
Задание 3
Ребята объединяются в четыре группы, которые готовят фантастические проекты под названием «Страна, в которой мне хотелось бы жить». Проекты можно готовить в стихотворной, музыкальной форме или в той, какая более приемлема учащимися. На представление проекта ребята имеют не более 10 минут времени.
Ход классного часа
I. Звучит фонограмма песни «Маленькая страна»
II. Неожиданный марафон. Классный руководитель предлагает учащимся участвовать в конкурсе, о котором они заранее не знают. Классный руководитель приносит ребят приготовить ручки, карандаши, фломастеры. Ребята работают в парах, так как сидят за школьной партой. Школьники должны ответить на вопрос и выполнить задание, предлагаемое классным руководителем. Задание выполняется по цепочке.
1-я парта.
На лист ватмана необходимо нанести контуры границ своей страны.
2-я парта.
Нарисовать флаг своей страны в цвете.
3-я парта.
Написать слова гимна своей страны.
4-я парта.
Обозначить столицу своего государства, год ее создания и написать имя основателя государства.
5-я парта.
Обозначить важнейшие реки своей страны.
6-я парта.
Обозначить образцы флоры и фауны своей страны.
7-я парта.
Обозначить крупные города своей страны.
8-я парта.
Обозначить главные символы своей страны.
9-я парта.
Написать памятные даты истории своей страны.
10-я парта.
Нарисовать собирательный портрет представителя своей страны.
11-я парта.
Написать имена выдающихся людей своей страны.
12-я парта.
Приведите стихотворные строчки, в которых прославляется ваша страна.
III. Подведение итогов конкурса на лучший путеводитель по своей стране. Награждение победителей.
IV. Блиц – турнир «Если бы я был президентом». Учащимся предлагается ответить на вопрос: «Если бы я был президентом, чтобы вы хотели изменить в своей стране?» Ответ ребята могут дать в устном и письменном виде и сдают классному руководителю. Эти ответы приклеиваются на лист бумаги и могут стать темой последующих классных часов.
V. Защита проектов «Страна, в которой мне хотелось бы жить»
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Подарок
Шелковая горка
Рисуем зимние домики
Отчего синичка развеселилась