Тема «применение «золотого сечения» при построение куполов местных церквей» выбрана неслучайно. Ведь математика — это не только стройная система законов, теорем и задач, но и уникальное средство познания красоты.
В русском церковном искусстве проявилось стремление эстетику чувств сочетать с эстетикой чисел, красоту свободно льющегося ритма с красотой правильного геометрического тела. Почему именно луковичная форма? Откуда взялась эта геометрия горящей свечи? Русская красота. Русская духовность. Когда мы слышим эти слова, перед глазами возникают образы куполов православного храма, слышится колокольный звон, призывающий к вере, единству, добру, жертвенности и стойкости. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. В данной работе выясним, положен ли в основу построения куполов местных церквей Селижаровского района принцип золотого сечения.
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
По морям вокруг Земли
Рисуют дети водопад
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Убунту: я существую, потому что мы существуем